Пятница, 29.03.2024, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS




Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны

Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 563
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Л-10 Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов (5)

ЭУМК Компьютерное моделирование

 

 

Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |

Дополнительные материалы:
Практические работы
Терминологический словарь
Самостоятельные работы студента
Методические рекомендации/указания
Контрольные измерительные материалы
Литература
 
Лекция 10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
 
 

Содержание

Многоугольник Автокад

В Автокад существует несколько способов построения многоугольника на чертеже и все они сводятся к использованию тех или иных инструментов:

  • инструмент Отрезок в Автокад;
  • инструмент Полилиния;
  • инструмент Многоугольник в Автокад.

Для построения неправильных многоугольников в Автокад целесообразно использовать инструменты Отрезок, Полилиния, а вот для рисования правильных многоугольников - инструмент Многоугольник.

Рис. 10.24. Построение многоугольника в Автокад различными командами

Инструмент Многоугольник (команда МН-Угол)

Инструмент Многоугольник в Автокад позволяет строить правильные многоугольники. Данный инструмент вызывает команду МН-Угол.

Способы выбора инструмента Многоугольник в Автокад - вызова команды МН-Угол

Вызвать команду МН-Угол в Автокад, выбрать инструмент Многоугольник можно следующим способом:

  • Строка меню пункт Рисование - строка Многоугольник;
  • Вкладка Главная ленты инструментов - панель инструментов Рисование - кнопка (инструмент) Многоугольник;
  • Плавающая панель инструментов Рисование - кнопка (инструмент) Многоугольник.
  • Прописать наименование команды в командной строке Многоугольник.

Рис. 10.25.

Рис. 10.26.

Рис. 10.27.

Методы рисования Многоугольника в Автокад

В Автокад существует 3 способа рисования многоугольника:

  • Многоугольник вписанный в окружность;
  • Многоугольник описанный вокруг окружности;
  • Многоугольник Автокад построенный по стороне.

Рис. 10.28. Способы создания многоугольника в Автокад

Как построить многоугольник в Автокад вписанный в окружность

Щелкаем мышкой по инструменту Многоугольник. Автокад выдаст запрос:

Количество сторон:

В ответ на запрос введем в командную строку количество сторон правильного многоугольника 12. Автокад выдаст следующий запрос:

Укажите центр многоугольника:

Если указать центр многоугольника в Автокад, то дальнейшее построение его сводится к рисованию вписанного или описанного многоугольника вокруг окружности. Рисование многоугольника по стороне будет не доступно. 

Укажем центр многоугольника щелчком мыши на свободном месте чертежа. Появится следующий запрос:

Задайте параметр размещения:

И доступны две опции команды МН-Угол:

  • Вписанный в окружность.
  • Описанный вокруг окружности.

Выбираем опцию Вписанный в окружность.

Рис. 10.29. Создание многоугольника Автокад вписанного в окружность

Так как мы уже задали количество сторон правильного многоугольника в Автокад и его центр, то осталось указать радиус описанной окружности вокруг многоугольника (т.к. многоугольник рисуем вписанный в окружность). В ответ на запрос Автокад:

Радиус окружности:

Укажем радиус 100.

Рис. 10.30. Указание радиуса окружности описанной вокруг многоугольника Автокад

Как только вы укажите радиус окружности, многоугольник в Автокад вписанный в окружность будет построен, а команда МН-Угол завершит своё выполнение.

Как нарисовать многоугольник в Автокад описанный вокруг окружности

Принцип построения многоугольника описанного вокруг окружности схож с созданием многоугольника вписанного в окружность, поэтому рассмотрим сразу рисование многоугольника по стороне.

Рис. 10.31. Создание многоугольника в Автокад описанного вокруг окружности

Рисование, создание многоугольника Автокад по стороне

Осталось рассмотреть последний способ создания многоугольника в Автокад - построение его по стороне.

Создание многоугольника Автокад по стороне сводится к заданию конечных точек одной из сторон многоугольника в пространстве, т.к. многоугольник правильный. Позиционирование на чертеже Автокад многоугольника построенного таким способом, также сводится к позиционированию одной из строющихся его сторон в пространстве. 

Вызываем команду МН-Угол, затем указываем количество сторон многоугольника Автокад 10.

На запрос в командной строке:

Укажите центр многоугольника или [Сторона]:

Выбираем опцию Сторона команды МН-Угол. Автокад выдаст запрос:

Первая конечная точка стороны:

Рис. 10.32. Выбор опции Сторона команды МН-Угол в Автокад при создании многоугольника

Щелчком мыши на свободном месте чертежа или вводом координат в командную строку укажем первую конечную точку стороны многоугольника. Появится следующий запрос:

Вторая конечная точка стороны:

Укажем её щелчком мыши. Обратите внимание, что до указания второй конечной точки стороны, эскиз многоугольника Автокад вращается вокруг первой точки стороны вслед за перемещением курсора-перекрестия.

Как только вы укажите вторую конечную точку стороны, многоугольник построится, а команда МН-Угол завершит своё выполнение.

Рис. 10.33. Как нарисовать многоугольник в Автокад по стороне

Видео урок "Создание, рисование правильного многоугольника и прямоугольника в Автокад"

Ссылка на источник - Сайт Автокад | AutoCAD life  Автор: Чертежник

 

Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |
 
 
Лекция 9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK
Лекция 10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Лекция 11: Линии как объект векторной графики и их свойства
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны
Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz