Вторник, 14.08.2018, 18:39
Сайт преподавателя математики, информатики и ВТ
Иванской Светланы Алексеевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Л-10 Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов (4) | Регистрация | Вход
Меню сайта

КОНКУРСЫ
  • Блиц-олимпиады для педагогов всех образовательных структур

  • Блиц-олимпиады для дошкольников

  • Блиц-олимпиады для учеников 1-4 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 5-9 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 10-11 классов, обучающихся профессионального образования

  • Блиц-олимпиады для студентов и педагогов

  • Международные конкурсы для педагогов

  • Международные конкурсы для обучающихся

  • Всероссийский интернет-педсовет

  • Всероссийская практико-ориентированная педагогическая онлайн-конференция

  • Форма входа

    Категории раздела
    Новости колледжа [5]
    Праздники [3]
    Профессиональное сообщество педагогов "Методисты" [3]
    Новости, происходяшие в творческой группе "НПО&СПО" профессиоанального сообщества педагогов "Методисты"
    Конкурсы [4]
    Организация, проведение, участие в конкурсах, а также публикация о результатах

    Поиск

    Электронные пособия
  • ЭУМК Компьютерное моделирование

  • Электронный учебник HTML. Справочник HTML

  • Работа с базами данных

  • Работа с MS Office

  • Основы информационной безопасности при работе на компьютере

  • Информационное обеспечение перевозочного процесса

  • Техника безопасности при работе с компьютером

  • Основы работы с Яндекс

  • Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

  • ЭУМК Компьютерное моделирование

     

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |

    Дополнительные материалы:
    Практические работы
    Терминологический словарь
    Самостоятельные работы студента
    Методические рекомендации/указания
    Контрольные измерительные материалы
    Литература
     
    Лекция 10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов
    Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
     
     

    Содержание

    Выбор контура штриховки в Автокад

    Режим добавить точки выбора штриховки Автокад позволяет выбрать замкнутый контур для нанесения штриховки, щелчком мыши внутри контура (области). Автокад отобразит запрос "Невозможно определить замкнутый контур", если контур не замкнут.

    Режим выбрать объекты для штриховки Автокад позволяет щелчком мыши выбрать объекты для их штриховки. Также обязательным условием является то, чтобы объекты были замкнутыми.

    Рис. 10.20. Задание контура штриховки в Автокад

    Параметры штриховки в Автокад

    Режим исключения островков штриховки в Автокад позволяет исключить замкнутые контура/области штриховки из набора. В большинстве случаев в область штриховки Автокад попадают и другие объекты, на которые возможно и не требуется нанести штриховку Автокад. Если щелкнуть кнопку со стрелкой в правом нижнем углу диалогового окна "Штриховка и Градиент", то откроются дополнительные настойки штриховки Автокад.

    Рис. 10.21. Островки штриховки в Автокад

    Редактирование штриховки в Автокад

    Найти кнопку редактирования штриховки в Автокад вы сможете на вкладке "Главная" ленты инструментов, в группе инструментов "Редактирование", кнопка "Редактирование штриховки". Далее система Автокад требует выбрать штриховку для редактирования. 

    Более простой способ изменения параметров штриховки (редактирования штриховки), выбрать штриховку ЛКМ. На ленте инструментов появится временная вкладка "Редактор штриховки" в Автокад.

    Рис. 10.22. Вкладка Редактор штриховки в Автокад

    Как добавить, загрузить штриховку в Автокад

    Пользовательская штриховка в Автокад имеет расширение .pat. Загрузить штриховку Автокад вы можете на свой компьютер из сети интернет, где достаточное количество пользовательских образцов штриховки Автокад.

    Следуйте следующему алгоритму, чтобы понять как добавить штриховку в Автокад.

    Добавьте пользовательскую штриховку в папку Support. Путь папки: C:\Program files\AutoCAD 20XX\Support.
    Запустите команду "Штрих" в Автокад, опцию "Параметры". Появится диалоговое окно "Штриховка и градиент" в Автокад.
    Щелкните по кнопке "Палитра образцов штриховки" в Автокад. В диалоговом окне "Палитра образцов штриховки" выберите вкладку "Пользовательские" штриховки в Автокад (смотрите рисунок).

    Рис. 10.23. Пользовательские штриховки в Автокад

    Видео "Автокад штриховка или как в Автокад нанести, сделать штриховку"

    Ссылка на источник - Сайт Автокад | AutoCAD life  Автор: Чертежник

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |
     
     
    Лекция 9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK
    Лекция 10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов
    Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
    Лекция 11: Линии как объект векторной графики и их свойства
    Календарь
    «  Август 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 546

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Профессиональное сообщество педагогов "Методисты"
  • Летописи.ру
  • Сайт Иванской Дианы Алексеевны
  • Общественная образовательная платформа
  • Интересные факты мира

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Конкурс сайтов

    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Ставропольский край, г. Минеральные Воды Copyright © 2011-2018 Хостинг от uCoz