Четверг, 24.05.2018, 15:06
Сайт преподавателя математики, информатики и ВТ
Иванской Светланы Алексеевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Л-10 Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов (1) | Регистрация | Вход
Меню сайта

КОНКУРСЫ
  • Блиц-олимпиады для педагогов всех образовательных структур

  • Блиц-олимпиады для дошкольников

  • Блиц-олимпиады для учеников 1-4 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 5-9 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 10-11 классов, обучающихся профессионального образования

  • Блиц-олимпиады для студентов и педагогов

  • Международные конкурсы для педагогов

  • Международные конкурсы для обучающихся

  • Всероссийский интернет-педсовет

  • Всероссийская практико-ориентированная педагогическая онлайн-конференция

  • Форма входа

    Категории раздела
    Новости колледжа [5]
    Праздники [3]
    Профессиональное сообщество педагогов "Методисты" [3]
    Новости, происходяшие в творческой группе "НПО&СПО" профессиоанального сообщества педагогов "Методисты"
    Конкурсы [4]
    Организация, проведение, участие в конкурсах, а также публикация о результатах

    Поиск

    Электронные пособия
  • ЭУМК Компьютерное моделирование

  • Электронный учебник HTML. Справочник HTML

  • Работа с базами данных

  • Работа с MS Office

  • Основы информационной безопасности при работе на компьютере

  • Информационное обеспечение перевозочного процесса

  • Техника безопасности при работе с компьютером

  • Основы работы с Яндекс

  • Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

  • ЭУМК Компьютерное моделирование

     

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |

    Дополнительные материалы:
    Практические работы
    Терминологический словарь
    Самостоятельные работы студента
    Методические рекомендации/указания
    Контрольные измерительные материалы
    Литература
     
    Лекция 10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов
    Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
     
     

    Содержание

    Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов

    Точка в Автокад

    В Автокад в роли основных и вспомогательных объектов построения, которые могут служить опорными узлами для объектной привязки в Автокад, используется такой объект примитив - Точка Автокад. Второе название точек - узловые (опорные) точки Автокад. Точка в Автокад может выводиться на печать, как и другие объекты чертежа Автокад. В основном объект точка используется как вспомогательный объект для дальнейших построений, на подобии вспомогательной бесконечной прямой в Автокад и луча. В Автокад точка обладает стилем, поэтому можно настроить стиль отображения точки в Автокад. В свою очередь стиль точки Автокад отвечает за ее внешний вид, поэтому у многих появляется вопрос: "Как поставить точку в Автокад?" или "Как изменить внешний вид точки".

    Как сделать точку в Автокад или как поставить точку

    Точка в Автокад - это простейший объект примитив, поэтому чтобы его поставить на чертеже, достаточно указать координаты точки в Автокад. За то, как поставить точку в Автокад отвечает команда Точка. За внешний вид точки отвечают параметры Точки в Автокад, а именно стиль точки Автокад.

    Как нарисовать точку в Автокад, выполнив следующий алгоритм:

    Запустить команду Точка в Автокад из ленты инструментов, вкладка Главная, панель инструментов Рисование, кнопка Несколько точек.

    Рис. 10.1. Точка в Автокад

    В командной строке отобразятся значения переменных PDMODE=0 и PDSIZE=0.

    Системная переменная PDMODE в Автокад в значении 0 говорит об форме точек Автокад по умолчанию.

    Системная переменная PDSIZE в Автокад в значении 0 говорит об размере точек Автокад равному одному пикселю на экране.

    Далее чтобы поставить точку в Автокад на чертеже. просто укажите щелчком мыши координаты точки (графический способ ввода координат в Автокад) либо укажите координаты (X,Y) в командной строке. Чтобы завершить выполнение в Автокад команды Точка, нажмите Enter.

    Объектная привязка Узел в Автокад позволяет при построении объектов привязываться к опорным (узловым) точкам Автокад.

    Таким образом точка в Автокад определяется тремя параметрами: координаты вставки, размер точки в Автокад и ее стиль (вид точки).

    Стиль точки в Автокад

    Мы уже разобрали как поставить точку в Автокад. Теперь разберем как изменить внешний вид точки Автокад.

    За внешний вид точки в Автокад отвечает диалоговое окно "Отображение точек", вызвать которое можно из ленты инструментов вкладка Главная, панель инструментов Утилиты, кнопка Отображение точек.

    Рис. 10.2. Отображение точек в Автокад

    Отображение точек в Автокад возможно двадцатью вариантами. Для отображения точек в Автокад выберите любой подходящий стиль точки (маркер).

    Рис. 10.3. Стиль точки в Автокад

    Диалоговое окно "Отображение точек в Автокад" предлагает задать размер точки. Размер точки в Автокад можно установить в двух режимах:

    • относительно экрана;
    • в абсолютных единицах.

    По умолчанию задан размер точки Автокад относительно экрана в 5% от размера расширения экрана.

    В Автокад размер точки в абсолютных единицах задает абсолютное (точное) значение размера точки. Для изменения размера точки в Автокад установите переключатель в абсолютных единицах. Затем введите абсолютный размер точки в нужное поле.

    После установки нужных параметров точки в Автокад и закрытия диалогового окна "Отображение точек" в Автокад, все точки чертежа перерисуются в соответствии с настройками точки.

    Допустим нам необходимо построить отрезок между двумя узловыми точками в Автокад. Вызовите команду Отрезок в Автокад. Привяжитесь с помощью объектной привязки Узел к первой опорной точке, щелкните мышкой. Затем привяжитесь ко второй узловой точке Автокад и задайте щелчком мыши координаты второй точки отрезка. Завершите команду Отрезок в Автокад, нажатием на клавишу Enter.

    Мы с вами разобрались как сделать точку в Автокад. Как научиться работать в Автокад самостоятельно, просто пройдите бесплатный самоучитель Автокад.

    Рис. 10.4. Узловые (опорные) точки в Автокад

     

    Видео "Точки в Автокад"

    Ссылка на источник - Сайт Автокад | AutoCAD life  Автор: Чертежник

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |
     
     
    Лекция 9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK
    Лекция 10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов
    Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
    Лекция 11: Линии как объект векторной графики и их свойства
    Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 546

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Профессиональное сообщество педагогов "Методисты"
  • Летописи.ру
  • Сайт Иванской Дианы Алексеевны
  • Общественная образовательная платформа
  • Интересные факты мира

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Конкурс сайтов

    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Ставропольский край, г. Минеральные Воды Copyright © 2011-2018 Хостинг от uCoz