Воскресенье, 21.10.2018, 20:00
Сайт преподавателя математики, информатики и ВТ
Иванской Светланы Алексеевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Л-10 Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов (6) | Регистрация | Вход
Меню сайта

КОНКУРСЫ
  • Блиц-олимпиады для педагогов всех образовательных структур

  • Блиц-олимпиады для дошкольников

  • Блиц-олимпиады для учеников 1-4 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 5-9 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 10-11 классов, обучающихся профессионального образования

  • Блиц-олимпиады для студентов и педагогов

  • Международные конкурсы для педагогов

  • Международные конкурсы для обучающихся

  • Всероссийский интернет-педсовет

  • Всероссийская практико-ориентированная педагогическая онлайн-конференция

  • Форма входа

    Категории раздела
    Новости колледжа [5]
    Праздники [3]
    Профессиональное сообщество педагогов "Методисты" [3]
    Новости, происходяшие в творческой группе "НПО&СПО" профессиоанального сообщества педагогов "Методисты"
    Конкурсы [4]
    Организация, проведение, участие в конкурсах, а также публикация о результатах

    Поиск

    Электронные пособия
  • ЭУМК Компьютерное моделирование

  • Электронный учебник HTML. Справочник HTML

  • Работа с базами данных

  • Работа с MS Office

  • Основы информационной безопасности при работе на компьютере

  • Информационное обеспечение перевозочного процесса

  • Техника безопасности при работе с компьютером

  • Основы работы с Яндекс

  • Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

  • ЭУМК Компьютерное моделирование

     

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |

    Дополнительные материалы:
    Практические работы
    Терминологический словарь
    Самостоятельные работы студента
    Методические рекомендации/указания
    Контрольные измерительные материалы
    Литература
     
    Лекция 10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов
    Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
     
     

    Содержание

    Построение, рисование отрезка в Автокад

    Отрезок в Автокад представляет из себя отдельный объект, поэтому к нему применимы общие свойства определяемые слоем, а так же индивидуальные свойства (параметры).

    Свойствам объектов я посвятил целый раздел блога, предлагаю ознакомиться с ним тут. Отрезок на чертеже Автокад довольно часто встречается, т.к. инструмент Отрезок позволяет вычертить "львиную долю" чертежа в двухмерном проектировании. В трехмерном проектировании Автокад преобладают объекты полилинии, так как полилинии проще модифицируется в 3D тела, поверхности.

    Рис. 10.34. Отрезок в Автокад и ломаная линия, состоящая из отдельных отрезков

    Команда Отрезок в Автокад

    За создание объектов в Автокад отвечает какая-либо команда. Вы должны понимать что щелкая мышкой по той или иной кнопке, вы активируете команду или системную переменную в Автокад. За создание объекта Отрезок отвечает команда Отрезок в Автокад.

    Способы вызова команды Отрезок

    Команду Отрезок в Автокад можно вызвать следующими способами:

    • Строка меню пункт Рисование - строка Отрезок.
    • Вкладка Главная ленты инструментов - панель инструментов Рисование - кнопка Отрезок.
    • Плавающая панель инструментов Рисование - кнопка Отрезок.
    • Прописать наименование команды в командной строке Отрезок.

    Рис. 10.35.

    Рис. 10.36. 

    Рис. 10.37.

    Построение, создание отрезка в Автокад

    Запускаем команду Отрезок, затем указываем щелчком мыши на свободном месте чертежа первую точку отрезка Автокад. Как только вы укажите первую точку отрезка, появится эскиз отрезка, который будет тянуться вслед за перемещением курсора. Автокад выдаст запрос:

    Следующая точка:

    То есть требуется указать координаты второй точки отрезка. Щелчком мыши укажем вторую точку отрезка. 

    Отрезок в Автокад создали, но команда Отрезок не завершила своё выполнение, т.к. она циклическая. Завершить циклическую команду Отрезок вы можете повторным нажатием на клавишу Enter или прервать выполнение команды нажатием на клавишу ESC.

    Рис. 10.38. Как нарисовать отрезок в Автокад

    Ломаная линия из отрезков

    После построения первого отрезка в Автокад вы можете не завершать, прерывать команду Отрезок, а продолжить построение отрезков. В этом случае второй отрезок будет брать начало во второй точке первого отрезка, поэтому вам потребуется указать только координаты второй точки второго отрезка и т.д.

    Создавая таким образом отрезки в Автокад, вы получите ломаную линию из отрезков.

    Внимание: Каждый отрезок ломаной линии является отдельным объектом Отрезком!

    Опции Замкнуть и Отменить при создании отрезка в Автокад

    Во время создания отрезка можно воспользоваться двумя опциями команды Отрезок: Отменить, Замкнуть

    Опция Замкнуть команды. Отрезок позволяет замкнуть отрезком последнюю введенную точку отрезка с первой точкой первого отрезка - применимо к ломаным линиям из отрезков в Автокад.

    Опция Отменить команды. Отрезок позволяет отменить ввод последней точки отрезка в Автокад.

    Рис. 10.39. Опции Замкнуть и Отменить команды Отрезок в Автокад

    Выбрать опции Замкнуть и Отменить вы можете следующими способами:

    • используя динамический ввод;
    • вводом наименования опции в командующий строку;
    • из контекстного меню команды Отрезок;
    • используя гиперссылки опций команды в командной строке.

    Видео "Построение отрезка, луча, прямой в Автокад"

    Ссылка на источник - Сайт Автокад | AutoCAD life  Автор: Чертежник

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |
     
     
    Лекция 9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK
    Лекция 10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов
    Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
    Лекция 11: Линии как объект векторной графики и их свойства
    Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 546

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Профессиональное сообщество педагогов "Методисты"
  • Летописи.ру
  • Сайт Иванской Дианы Алексеевны
  • Общественная образовательная платформа
  • Интересные факты мира

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Конкурс сайтов

    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Ставропольский край, г. Минеральные Воды Copyright © 2011-2018 Хостинг от uCoz