Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Web-почтаВ оглавление Основы информационных технологий в профессиональной деятельности < Раздел 5 || Раздел 6 Современный офис:
1
||2
||3
||4
||5
||6
||7
||8
||9
||10
||11
||12
||13
||14
||15
||16
||17
||18
||19
||20
||21
||22
||23
||24
||25
||26
||27
||28
||29
||30
||31
||32
||33
||34
||35
||36
||37
||38
||39
||40
||41
||42
||43
||44
||45
||46
||47
||48
||49
||50
||51
||52
||53
||54
||55
Web-почтаWeb-почта - это почта с Web-интерфейсом. Для доступа к такой почте достаточно иметь доступ в Интернет. Можно даже не иметь на своем компьютере почтовых программ, работающих по протоколам POP3/SMTP (таких, как Microsoft Outlook Express). Достаточно и обыкновенного браузера. Mail.ru, Hotbox.ru, Yahoo.com, Hotmail.com - все это примеры популярных служб Web-почты. Web-почта предоставляет все типичные функции электронной почты. На Web-страничке пользователю предлагается ввести имя и пароль, после чего он видит свои письма и работает с ними, почти как у себя на компьютере. Основными плюсами Web-почты являются доступность с любого компьютера, имеющего выход в Интернет, универсальность адреса, не зависящего от места работы, и простое имя типа user@mail.ru. К недостаткам следует отнести необходимость передавать свои имя и пароль по сети за пределы своей фирмы, что снижает уровень безопасности. Кроме того, в бесплатных службах проблемы создает присутствие рекламы. Впрочем, существуют и платные службы Web-почты. Платные службы не докучают рекламой, обычно предоставляют большой размер почтового ящика, несут более значительную ответственность за предоставление сервиса. Этика деловой e-mail-перепискиПомимо технических навыков владения e-mail, следует запомнить ряд норм этического плана. Например, не следует использовать поле "CC" больше чем для пяти адресов получателей (за исключением случая, когда вы предполагаете их общее коллективное участие в последующем обсуждении послания по почте). Это считается дурным тоном хотя бы потому, что вы, по сути, рассылаете лист чужих e-mail-адресов (каждый может видеть все адреса, включенные в поле "CC", а некоторые могут собирать их в базы). Используйте возможности поля "bcc", которое скрывает от получателей другие адреса, включенные в это поле.
Очень важна оперативность ответа. Ответ желательно отправлять не позже чем через 24 часа. Помните: письма, оставленные без ответа, - это источник неудовлетворенности клиентов. Несмотря на то что новые версии почтовых программ позволяют выполнять изысканное форматирование, создавать фоновые изображения и т.п., лучше избегать всего этого. До сих пор есть пользователи которые по-прежнему предпочитают программы, не поддерживающие ничего, кроме "чистого" текста. Следует помнить, что для пользователей с низкой скоростью подключения лишняя информация увеличивает время загрузки писем. < Раздел 5 || Раздел 6 Современный офис:
1
||2
||3
||4
||5
||6
||7
||8
||9
||10
||11
||12
||13
||14
||15
||16
||17
||18
||19
||20
||21
||22
||23
||24
||25
||26
||27
||28
||29
||30
||31
||32
||33
||34
||35
||36
||37
||38
||39
||40
||41
||42
||43
||44
||45
||46
||47
||48
||49
||50
||51
||52
||53
||54
||55
|
Поиск
Архив записей
|
||