Среда, 20.09.2017, 08:38
Сайт преподавателя математики, информатики и ВТ
Иванской Светланы Алексеевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Механизм работы Web-сервера | Регистрация | Вход
Меню сайта

БЕСПЛАТНЫЕ КОНКУРСЫ
  • Блиц-олимпиады для педагогов всех образовательных структур

  • Блиц-олимпиады для дошкольников

  • Блиц-олимпиады для учеников 1-4 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 5-9 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 10-11 классов, обучающихся профессионального образования

  • Блиц-олимпиады для студентов и педагогов

  • Международные конкурсы для педагогов

  • Международные конкурсы для обучающихся

  • Всероссийский интернет-педсовет

  • Всероссийская практико-ориентированная педагогическая онлайн-конференция

  • Форма входа

    Категории раздела
    Новости колледжа [5]
    Праздники [3]
    Профессиональное сообщество педагогов "Методисты" [3]
    Новости, происходяшие в творческой группе "НПО&СПО" профессиоанального сообщества педагогов "Методисты"
    Конкурсы [4]
    Организация, проведение, участие в конкурсах, а также публикация о результатах

    Поиск

    Электронные пособия
  • Электронный учебник HTML. Справочник HTML

  • Работа с базами данных

  • Работа с MS Office

  • Основы информационной безопасности при работе на компьютере

  • Информационное обеспечение перевозочного процесса

  • Техника безопасности при работе с компьютером

  • Основы работы с Яндекс

  • Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

  • Лучший сайт в крае

    В оглавление Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

    < Раздел 5 || Раздел 6 Современный офис: 1 ||2 ||3 ||4 ||5 ||6 ||7 ||8 ||9 ||10 ||11 ||12 ||13 ||14 ||15 ||16 ||17 ||18 ||19 ||20 ||21 ||22 ||23 ||24 ||25 ||26 ||27 ||28 ||29 ||30 ||31 ||32 ||33 ||34 ||35 ||36 ||37 ||38 ||39 ||40 ||41 ||42 ||43 ||44 ||45 ||46 ||47 ||48 ||49 ||50 ||51 ||52 ||53 ||54 ||55

    Механизм работы Web-сервера

    Определив понятие языка HTML, можно более подробно описать механизм работы Web-сервера и браузера. Рассмотрим пример обращения к ресурсу www.translate.ru (рис. 4.12).


    Рис. 4.12. Схема работы Web-сервера

    В адресной строке браузера набираем необходимый URL (рис. 4.12, пункт 1), после чего браузер получает информацию об используемом протоколе (http) и имени сервера (www.translate.ru). Браузер устанавливает связь с искомым Web-сервером и, используя протокол HTTP, запрашивает искомый ресурс. Сервер посылает браузеру HTML-страницу, которая хранится на сервере (рис. 4.12, пункт 2).Обычно даже простая Web-страница содержит не только текст, но и графику, т.е. состоит из нескольких файлов разного типа. Браузер считывает HTML-тэги, воссоздает страницу на экране компьютера, и мы видим результат своего запроса (рис. 4.12, пункт 3).

    В данном случае мы рассмотрели пример работы так называемых статических страниц.

    Статические страницы представляют собой точную копию файлов, лежащих в каталогах Web-cервера, и не изменяются до тех пор, пока разработчик сам в них что-то не поменяет. Однако страницы могут формироваться динамически, т.е. во время обработки запроса по какой-то программе, а не из готового файла на диске. Вы наверняка сталкивались со страницами, которые были созданы по вашему запросу динамически,- как говорится, "сформированы на лету". Например, любая книга отзывов на Web-сайте предоставляет определенную форму, в которую вы добавляете свой текст, когда вы в следующий раз открываете эту страницу, она содержит новое сообщение.

    Аналогично, когда поисковой машине дается запрос по поводу некоторого документа и она выдает список ссылок, очевидно, что этот список формировался именно на данный запрос, а не хранился в Сети заранее.

    Кэширование Web-страниц

    Просматривая Web-ресурсы, многие, вероятно, сталкивались с тем, что отдельные страницы загружаются значительно медленнее других. Часто документ передается с задержкой, если сервер, с которого он скачивается, имеет низкоскоростной канал выхода в Интернет или работает в режиме перегрузки. Возникает вопрос - как ускорить загрузку. Одно из решений состоит в том, чтобы не скачивать данные с удаленных серверов по нескольку раз.

    При навигации в Web часто возникает необходимость, как в книге, "перелистнуть страницу назад", т.е. загрузить ее повторно. Очевидно, что когда вы в браузере нажимаете кнопку "Назад" для того, чтобы вернуться к просмотренной ранее статичной странице, нет смысла повторно скачивать ее с сервера. Логично сохранить просмотренный документ на диске компьютера в специальной буферной зоне (кэше) и быстро отобразить его, если пользователь захочет вернуться по ссылкам назад. Именно так и поступают современные браузеры.

    В современных браузерах (таких, как Internet Explorer и Netscape Navigator) существует возможность настройки объема папки, в которой сохраняются кэшированные документы.

    < Раздел 5 || Раздел 6 Современный офис: 1 ||2 ||3 ||4 ||5 ||6 ||7 ||8 ||9 ||10 ||11 ||12 ||13 ||14 ||15 ||16 ||17 ||18 ||19 ||20 ||21 ||22 ||23 ||24 ||25 ||26 ||27 ||28 ||29 ||30 ||31 ||32 ||33 ||34 ||35 ||36 ||37 ||38 ||39 ||40 ||41 ||42 ||43 ||44 ||45 ||46 ||47 ||48 ||49 ||50 ||51 ||52 ||53 ||54 ||55
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 745

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Профессиональное сообщество педагогов "Методисты"
  • Летописи.ру
  • Сайт Иванской Дианы Алексеевны
  • Общественная образовательная платформа
  • Интересные факты мира

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Конкурс сайтов

    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Ставропольский край, г. Минеральные Воды Copyright © 2011-2017 Хостинг от uCoz