Суббота, 04.05.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS




Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны

Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 563
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4.9. Повышение энергетической эффективности

Тема 1.1. Учетное информационное обеспечение
Лекции: Тема 1.1. Учетное информационное обеспечение | Тема 1.2. Управленческое информационное обеспечение | Тема 2.1. Конкурентный маркетинг на железнодорожном транспорте | Тема 2.2. Порядок оформления документов на железнодорожные перевозки | Тема 2.3. Обеспечение автоматизированного оформления и обработки перевозочных и иных документов, связанных с перевозкой грузов | Тема 2.4. Информационное обеспечение продажи услуг | Тема 3.1. Перевозка грузов и логистика | Тема 4.1. Информационное обеспечение пассажирских перевозок | Тема 5.1. Информационное обеспечение по содержанию и эксплуатации инфраструктуры | Тема 6.1. Информационное обеспечение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава | Тема 7.1. Информационное и техническое обеспечение рабочего места специалиста | Тема 8.1. ИТ-инфраструктура |


Информационное обеспечение экономического прогнозирования и стратегического развития


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | »

4.9. Повышение энергетической эффективности основной деятельности

Функциональные направления инноваций Основные результаты
в 2010-2011 гг.
Основные результаты
в 2012-2015 гг.

1) применение энергоэффективных технологий управления перевозочным процессом;

2) переход на использование высокоэкономичных средств световой сигнализации и освещения, в первую очередь на основе светодиодной техники и интеллектуальных систем управления освещением;

3) совершенствование систем управления энергетическими ресурсами на основе баз данных энергетических обследований, паспортизации и приборного учета за расходованием энергоресурсов;

4) внедрение энергоэффективных технологий на объектах инфраструктуры.

  • построение системы энергетического менеджмента в холдинговой компании "РЖД";
  • комплексная система автоматизированного управления коммерческим учетом электроэнергии розничных рынков электроэнергии ОАО "РЖД";
  • автоматизированная система учета топливно-энергетических ресурсов железной дороги (АСКУ ТЭР ЖД);
  • разработка и внедрение энергооптимальных расписаний движения пассажирских на основных направлениях и грузовых поездов на опытном полигоне;
  • система "автомашинист электротяги" с регистратором параметров движения поезда в пассажирском движении;
  • система "автомашинист электротяги" с регистратором параметров движения поезда в грузовом движении;
  • система "автомашинист теплотяги" с регистратором параметров движения поезда в пассажирском движении (ТЭП 70);
  • оборудование тепловозов системами прогрева;
  • пилотный режим работы автоматизированной системы учета расхода дизельного топлива (ЕАСУ ДТ);
  • разработка и реализация концепции "Умный вокзал" при модернизации вокзальных комплексов железных дорог;
  • внедрение энергоустановок на основе использования возобновляемых источников энергии;
  • система энергоэффективного освещения парков станций, локомотивных депо, офисных помещений, железнодорожных вокзалов с интеллектуальной системой управления;
  • светодиодная система освещения на жёстких поперечинах, высокомачтовых осветительных установках;
  • заградительные, предупредительные, выходные и маршрутные мачтовые светофоры с модулями ССС
  • комплектная трансформаторная подстанция с однофазным трансформатором с литой изоляцией КТПОЛ-1,2/10(6) и регулированием вторичного напряжения.
  • завершение внедрения комплексной системы автоматизированного управления коммерческим учетом электроэнергии розничных рынков электроэнергии ОАО "РЖД";
  • автоматизированная система контроля расхода топлива и технологических параметров для специального подвижного состава;
  • автоматизированная система комплексного учёта топливно-энергетических ресурсов железной дороги (АСКУ ТЭР ЖД);
  • создание автоматизированной информационной системы "Электронный энергетический паспорт ОАО "РЖД" (АИС ЭП) с использованием баз данных энергетических обследований, с последующим мониторингом эффективности от реализации мероприятий по энергосбережению;
  • реализация плана внедрения автоматизированной системы учета расхода дизельного топлива (ЕАСУ ДТ);
  • система "автомашинист электротяги" с регистратором параметров движения поезда в грузовом движении;
  • завершение внедрения системы "автомашинист теплотяги" с регистратором параметров движения поезда в пассажирском движении (ТЭП70);
  • завершение оборудования магистральных тепловозов системами прогрева;
  • реализация проектов "Умный вокзал" при модернизации вокзальных комплексов железных дорог;
  • система энергоэффективного освещения парков станций, локомотивных депо, офисных помещений, железнодорожных вокзалов с интеллектуальной системой управления;
  • заградительные, предупредительные, выходные и маршрутные мачтовые светофоры с модулями ССС на основных направлениях сети;
  • внедрение энергоустановок на основе использования возобновляемых источников энергии;
  • оборудование комплектными трансформаторными подстанциями с однофазным трансформатором с литой изоляцией КТПОЛ-1,2/10(6) и регулированием вторичного напряжения грузонапряженных железнодорожных линий.

4.10. Охрана окружающей среды

Функциональные направления инноваций Основные результаты
в 2010-2011 гг.
Основные результаты
в 2012-2015 гг.

1) реализация Экологической стратегии ОАО "РЖД" на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г.;

2) внедрение инновационных технологий, обеспечивающих охрану атмосферного воздуха, водных ресурсов, повышение использования и обезвреживания отходов производства, снижение выбросов парниковых газов, шумового воздействия;

3) реализация инвестиционных проектов экологического назначения;

4) техническое перевооружение ОАО "РЖД", обеспечивающее экологический эффект;

5) совершенствование системы управления природоохранной деятельностью;

6) обеспечение мониторинга за воздействием на окружающую среду;

7) внедрение системы экологического менеджмента ГОСТ Р ИСО 14001;

8) внедрение "зеленой логистики";

9) внедрение АСУ "Экология".

  • снижение выброса вредных веществ в атмосферный воздух от стационарных источников на 10%;
  • сокращение сброса сточных вод без очистки в поверхностные водные объекты на 40%;
  • снижение на 6% сброса недостаточно очищенных сточных вод в поверхностные водные объекты, на рельеф местности, муниципальные системы канализации;
  • повышение до 25% уровня использования отходов в качестве источника вторичных материалов и энергоресурсов;
  • обеспечение водооборота до 56%;
  • использование деревянных шпал, пропитанных экологичными антисептиками 4 класса опасности (более 50%);
  • использование пассажирских вагонов с экологически чистыми туалетами закрытого типа в количестве более 6200 единиц ;
  • ежегодное сокращение выбросов парниковых газов более 100 тыс. тонн за счет внедрения ресурсосберегающих технологий и повышения энергоэффективности;
  • снижение шумового воздействия на окружающую среду за счет укладки бесстыкового пути, использования рельсовых скреплений новых конструкций, рельсошлифования, лесонасаждения, строительства шумозащитных экранов;
  • выполнение берегоукрепительных работ вблизи железнодорожных линий в особо охраняемых природных территориях (Черноморское побережье, оз. Байкал);
  • проведение внешнего экологического аудита предприятий, расположенных на участках высокоскоростного движения и участках олимпийского направления на соответствие ГОСТ Р ИСО 14001;
  • внедрение АСУ "Экология";
  • создание на базе существующих природоохранных подразделений железных дорог Центров охраны окружающей среды, включающих экологические лаборатории;
  • создание Центральной комиссии ОАО "РЖД" по охране окружающей среды и Региональных комиссий по охране окружающей среды.
  • снижение выброса вредных веществ в атмосферный воздух от стационарных источников на 20%;
  • ликвидация сброса сточных вод без очистки в поверхностные водные объекты;
  • снижение на 18% сброса недостаточно очищенных сточных вод в поверхностные водные объекты, на рельеф местности, муниципальные системы канализации; заградительные, предупредительные, выходные и маршрутные мачтовые светофоры с модулями ССС;
  • повышение до 40% уровня использования отходов в качестве источника вторичных материалов и энергоресурсов;
  • повышение водооборота до 75%;
  • использование деревянных шпал, пропитанных только экологичными антисептиками 4 класса опасности;
  • использование пассажирских вагонов с экологически чистыми туалетами закрытого типа в количестве более 8500 единиц;
  • ежегодное сокращение выбросов парниковых газов более 100 тыс. тонн за счет внедрения ресурсосберегающих технологий и повышения энергоэффективности;
  • снижение шумового воздействия на окружающую среду за счет укладки бесстыкового пути, использования рельсовых скреплений новых конструкций, рельсошлифования, лесонасаждения, строительства шумозащитных экранов;
  • выполнение берегоукрепительных работ вблизи железнодорожных линий в особо охраняемых природных территориях (Черноморское побережье, оз. Байкал);
  • проведение сертификации предприятий, расположенных на участках высокоскоростного движения и участков олимпийского направления по ГОСТ Р ИСО 14001;
  • осуществление природоохранной деятельности с использованием АСУ "Экология";
  • проведение природоохранной деятельности в холдинге "РЖД" на основе работы Центров охраны окружающей среды;
  • проведение государственной экологической политики Центральной комиссией ОАО "РЖД" по охране окружающей среды и Региональными комиссиями по охране окружающей среды.

4.11. Система технического регулирования

Функциональные направления инноваций Основные результаты
в 2010-2011 гг.
Основные результаты
в 2012-2015 гг.

1) создание единой системы технического регулирования на железных дорогах общего пользования с колеей 1520 мм ("пространство 1520");

2) обеспечение требований технических регламентов документами в области стандартизации;

3) гармонизация требований применяемых национальных стандартов с международными и региональными;

4) внедрение в законодательство РФ возможности использования предварительных стандартов и применения в их качестве новейших корпоративных достижений;

системное совершенствование корпоративной системы стандартизации.
  • разработка и подготовка к принятию единых технических регламентов на "пространстве 1520";
  • организация разработки комплекса национальных стандартов и сводов правил для обеспечения требований технических регламентов;
  • подготовка предложений по устранению правовых коллизий между законодательством о техническом регулировании и законодательством о железнодорожном транспорте, о контроле и надзоре в сфере железнодорожного транспорта;
  • создание единой системы аккредитации и подтверждения соответствия;
  • введение в действие основополагающих комплексов стандартов организации ОАО "РЖД" в области:
  • охраны труда;
  • пожарной безопасности;
  • промышленной безопасности;
  • обеспечения безопасности объектов высокоскоростного железнодорожного транспорта.
  • гармонизация единых технических регламентов "пространства 1520" с документами в области технического регулирования;
  • принятие и введение в действие комплекса национальных и межгосударственных стандартов для обеспечения требований технических регламентов;
  • разработка и подготовка к принятию единого технического регламента по высокоскоростному железнодорожному транспорту на "пространстве 1520";
  • создание единой системы аккредитации и подтверждения соответствия на "пространстве 1520";
  • создание Межгосударственного Технического Комитета по стандартизации (МТК) "Железнодорожный транспорт";
  • обеспечение принятия требований национальных стандартов в области железнодорожного транспорта на основе требований стандартов ИСО и МЭК.

Дальше »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны
Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz