Суббота, 04.05.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS




Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны

Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 563
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4.5. Повышение надежности работы

Тема 1.1. Учетное информационное обеспечение
Лекции: Тема 1.1. Учетное информационное обеспечение | Тема 1.2. Управленческое информационное обеспечение | Тема 2.1. Конкурентный маркетинг на железнодорожном транспорте | Тема 2.2. Порядок оформления документов на железнодорожные перевозки | Тема 2.3. Обеспечение автоматизированного оформления и обработки перевозочных и иных документов, связанных с перевозкой грузов | Тема 2.4. Информационное обеспечение продажи услуг | Тема 3.1. Перевозка грузов и логистика | Тема 4.1. Информационное обеспечение пассажирских перевозок | Тема 5.1. Информационное обеспечение по содержанию и эксплуатации инфраструктуры | Тема 6.1. Информационное обеспечение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава | Тема 7.1. Информационное и техническое обеспечение рабочего места специалиста | Тема 8.1. ИТ-инфраструктура |


Информационное обеспечение экономического прогнозирования и стратегического развития


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | »

4.5. Повышение надежности работы и увеличение эксплуатационного ресурса технических средств

Функциональные направления инноваций Основные результаты
в 2010-2011 гг.
Основные результаты
в 2012-2015 гг.

Разработка и внедрение технологии управления ресурсами, рисками на этапах жизненного цикла на основе анализа надежности на железнодорожном транспорте (УРРАН).

  • разработка системы эксплуатационных показателей надежности и безопасности перевозочного процесса, а также методов их применения с учетом оценки рисков на всех этапах жизненного цикла;
  • разработка нормативно-методической базы технологии управления ресурсами на содержание инфраструктуры и подвижного состава на основе системы эксплуатационных показателей надежности и безопасности перевозочного процесса с учетом оценки рисков на всех этапах жизненного цикла;
  • разработка технического задания на создание автоматизированной системы УРРАН;
  • внедрение технологии УРРАН на опытных полигонах в хозяйствах пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения.
  • разработка программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы УРРАН;
  • внедрение технологии УРРАН при организации эксплуатации и ремонта инфраструктуры и подвижного состава.

4.6. Высокоскоростное движение и инфраструктура

Функциональные направления инноваций Основные результаты
в 2010-2011 гг.
Основные результаты
в 2012-2015 гг.

1) нормативы и требования к подвижному составу и инфраструктуре для высокоскоростного движения;

2) система управления и обеспечения безопасности движения на высокоскоростных магистралях;

3) автоматизированные технологии проектирования инфраструктуры;

4) нормативная база и системы комплексной диагностики и технического обслуживания высокоскоростной инфраструктуры и подвижного состава;

5) новые конструкционные материалы для объектов высокоскоростной инфраструктуры и подвижного состава.

  • ввод в эксплуатацию высокоскоростного электропоезда "Сапсан" и инфраструктуры для скоростей движения до 250 км/ч на участке Санкт-Петербург – Москва и до 160 км/ч – на участке Москва – Нижний Новгород;
  • организации скоростного железнодорожного сообщения на линии Санкт-Петербург – Хельсинки электропоездами "Аллегро" для скоростей движения до 200 км/ч;
  • система технического обслуживания высокоскоростной инфраструктуры и подвижного состава;
  • разработка обосновывающих материалов по организации скоростного железнодорожного сообщения на направлениях Москва – Суземка, Москва –Ярославль, Новосибирск – Омск, Москва – Красное, Москва – Курск;
  • разработка концепции проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСМ 1).
  • согласованные проекты основного комплекса стандартов, обеспечивающих выполнение Технического регламента "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта", разрабатываемых Минтрансом России.

4.7. Корпоративная система управления качеством

Функциональные направления инноваций Основные результаты
в 2010-2011 гг.
Основные результаты
в 2012-2015 гг.

1) повышение качества предоставляемых услуг;

2) системное улучшение безопасности движения поездов;

3) снижение издержек за счет оптимизации бизнес- и технологических процессов;

4) проектный принцип организации работы аппарата управления, филиалов и структурных подразделений по выделенным направлениям работы;

5) комплексное развитие кадрового потенциала;

6) нормативно-методологическая база внедрения системы управления качеством.

  • система управления качеством поставок подвижного состава и железнодорожной техники;
  • организационная система управления проектами с учетом принципов управления качеством услуг;
  • иерархическая структура менеджеров качества услуг с определением функциональных зон ответственности для каждого уровня;
  • многоуровневая система обучения работников компании принципам и методам внедрения системы управления качеством услуг;
  • разработка и реализация основных функциональных проектов управления качеством услуг (управление перевозками, эксплуатация, содержание и ремонт подвижного состава и объектов инфраструктуры);
  • формирование типовой общекорпоративной методологии и последовательности создания системы управления качеством услуг;
  • система взаимодействия с изготовителями продукции по вопросам внедрения основных элементов системы стратегического управления качеством продукции, потребляемой ОАО "РЖД" за счет перехода на требования стандарта IRIS и применения современных инструментов качества.
  • внедрение основных функциональных проектов управления качеством услуг;
  • нормативная база внедрения системы управления качеством услуг в аппарате управления, филиалах и структурных подразделениях, включая дочерние общества ОАО "РЖД", научно-технический и производственный комплекс;
  • сбалансированная система показателей качества работы аппарата управления, филиалов, структурных подразделений и дочерних обществ;
  • действующая система стратегического управления качеством продукции, потребляемой ОАО "РЖД", предусматривающей мониторинг продукции в эксплуатации, проведение технических аудитов СМК изготовителей, внедрение для них гибкой системы мотивации, проведение оценки их производственно-технологических систем и СМК;
  • переход на систему добровольной сертификации и декларирования продукции и СМК на соответствие требованиям международных стандартов в области качества;
  • обеспечение управления программ проектов развития информатизации и совершенствования проектной деятельности на базе централизованного офиса управления ИТ-проектами.

4.8. Повышение экономической эффективности основной деятельности

Функциональные направления инноваций Основные результаты
в 2010-2011 гг.
Основные результаты
в 2012-2015 гг.

1) повышение производительности труда;

2) интенсификация перевозочного процесса (организация тяжеловесного движения);

3) снижение транспортной составлящей в цене продукции;

4) ресурсосбережение:

  • снижение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов;
  • экономия материальных ресурсов.

5) научно обоснованная тарифная политика;

6) разработка экономических критериев безопасности перевозок и надежности технических средств.

  • повышение производительности труда до 9 работников на 1 км развернутой длины ж.-д. линий;
  • поезда весом до 9 000 т;
  • снижение транспортной составляющей в цене продукции до 12%;
  • определение стоимости "нитки" графика и построение взаимоотношений с клиентами, исходя из этого показателя;
  • автоматизированные технологические линии для ремонтного производства;
  • технологические процессы ремонта на основе системы управления качеством с поэлементным учетом затрат;
  • снижение удельных энергозатрат на тягу поездов на 3%.
  • повышение производительности труда до 7 работников на 1 км развернутой длины ж.-д. линий;
  • поезда весом более 9 000 т;
  • снижение транспортной составляющей в цене продукции до 15%;
  • переход от статистических показателей к финансово-экономическим показателям оценки деятельности;
  • увеличение эффективности энергопотребления на 10-15%;
  • внедрение генерирующих мощностей для обеспечения нетяговых потребителей железнодорожного транспорта;
  • снижение выбросов (сбросов) загрязняющих веществ на 30-40%;
  • внедрение альтернативных источников энергии;
  • внедрение единой системы ключевых показателей эффективности и деятельности;
  • обеспечение управления бизнес-архитектурой холдинга "РЖД";
  • внедрение автоматизированных технологий моделирования бизнес-процессов (включая технологические процессы), их анализа и оптимизации;
  • внедрение систем управления знаниями и коллективной работой;
  • внедрение системы портфельного управления проектами, обеспечивающей достижение стратегических целей компании;
  • внедрение интеллектуальных систем поддержки принятия решений (BI - Business Intelligence) в процессах управления для анализа производительности и повышения эффективности основной деятельности;
  • создание комплексной автоматизированной системы управления пригородным комплексом.

Дальше »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны
Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz