1) нормативно-методическая база для управления жизненным циклом подвижного состава;
2) использование новых материалов и конструкций при ремонте и изготовлении;
3) увеличение нагрузки на ось;
4) увеличение скоростей движения;
5) снижение веса тары грузового вагона;
6) создание и внедрение асинхронного тягового привода для локомотивов и электроподвижного
состава;
7) модернизация с продлением эксплуатационного ресурса и улучшением технико-экономических
характеристик;
8) взаимодействие в системе "колесо-рельс";
9) альтернативные источники энергии для локомотивов и специального самоходного
подвижного состава;
10) локализация производства подвижного состава нового поколения на территории
Российской Федерации;
11) организация производства дизелей нового поколения на предприятиях Российской
Федерации с использованием передовых технологий ведущих зарубежных компаний;
12) использование новых материалов и конструкций подвижного состава;
13) совершенствование системы содержания подвижного состава;
14) разработка комплексной системы диагностики тягового подвижного состава и вагонов;
15) разработка и создание электропоездов с двухэтажными вагонами. |
- методика расчета показателей жизненного цикла подвижного состава и оценка его
стоимости;
- модернизация существующего подвижного состава с повышением технико-экономического
уровня;
- разработка технических решений по комплексной диагностике по видам и типам подвижного
состава;
- снижение износов колес подвижного состава;
- снижение расхода энергоресурсов на тягу;
- увеличение наработки локомотива на отказ на 20-30%
- система управления распределенной тягой по радиоканалу;
- мультисистемный пассажирский электровоз с асинхронным тяговым приводом;
- магистральные и маневровые газотепловозы и газотурбинные локомотивы мощностью
до 10000 кВт;
- создание гибридных и многодизельных локомотивов;
- ресурс бандажей не менее 600 тыс. км;
- формирование научной концепции развития тягового привода на основе магнитной левитации;
- увеличение наработки грузового вагона на отказ на 20-30%;
- перевод грузовых вагонов на увеличенный межремонтный пробег;
- вагоны общесетевого обращения с нагрузками 25 тс/ось;
- конструктивные решения по вагону с кузовом из алюминиевых сплавов;
- тележка грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс;
- разработка технических требований к тележкам грузовых вагонов;
- оборудование тележек грузового вагона износостойкими элементами;
- использование буксового узла кассетного типа;
- установка поглощающих аппаратов повышенной энергоемкости класса Т-1, Т-2, Т-3;
- применение в тормозных системах грузовых вагонов элементов с увеличенным ресурсом,
повышенной надежности, с расширенным диапазоном регулирования давления, повышенной
эффективностью тормоза;
- разработка конструкции противоюзного устройства для пассажирских вагонов с использованием
микропроцессорных технологий;
- разработка устройств контроля схода колесных пар грузовых вагонов;
- разработка технического проекта нового электропоезда "DESIRO";
- разработка рабочего проекта нового электропоезда "DESIRO";
- разработка технических требований к электропоездам с асинхронным тяговым приводом
и дизель-поездам нового поколения;
- разработка технического задания на электропоезда, планируемые к локализации на
территории Российской Федерации;
- технические требования к дизелям нового поколения;
- выбор ЗАО "Трансмашхолдинг" зарубежного партнера (партнеров) для организации производства
дизелей на предприятиях Российской Федерации.
|
- управление стоимостью жизненного цикла нового подвижного состава и снижение эксплуатационных
расходов к базовым моделям на 15-20%;
Локомотивы нового поколения:
- осевые нагрузки 25-27 тс;
- сокращение удельного расхода топлива и электроэнергии на тягу поездов на 10-15%
на основе перевода новых видов тяги с асинхронным приводом;
- единая блочная система управления и бортовой диагностики;
- увеличение наработки локомотива на отказ на 30-40%;
- гибридные локомотивы;
- магистральные и маневровые газотепловозы и газотурбинные локомотивы;
- ресурс бандажей не менее 1 млн. км;
- создание на предприятиях ЗАО "Трансмашхолдинг" с зарубежным партнером (партнерами)
совместного предприятия (предприятий) по производству дизелей нового поколения и их
комплектующих;
- применение на локомотивах производства ЗАО "Трансмашхолдинг" дизелей нового поколения;
- увеличение межремонтных периодов дизелей, увеличение наработки дизеля на отказ
на 15-20%;
- унификация систем охлаждения тепловозов с применением антифриза;
- создание основных технических решений по внедрению тягового привода на основе
магнитной левитации;
- разработка тяговых электродвигателей на постоянных магнитах;
Грузовые вагоны нового поколения:
- разработка нового вида грузового подвижного состава, обладающего повышенной эффективностью;
- использование новых конструкций узлов и деталей грузовых вагонов (кассетные подшипники,
поглощающие аппараты класса Т1, Т2, Т3 тормозное оборудование нового поколения), использование
в конструкции грузового вагона литых и сварных деталей тележки с повышенным запасом
прочности;
- специализированные вагоны для маршрутных поездов с осевыми нагрузками 27 тс;
- платформа для контрейлерных перевозок;
- платформа сочлененного типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров;
- полувагон с кузовом из алюминиевых сплавов;
- снижение тары грузового вагона на 25%;
- увеличение наработки грузового вагона на отказ на 30-40%;
- тележка для грузовых вагонов сварной конструкции;
- разработка технических требований на электропневматический тормоз грузового подвижного
состава, обеспечивающий совместную эксплуатацию с пневматическим;
- внедрение устройств контроля схода колесных пар грузовых вагонов;
Пассажирские вагоны:
- двухэтажные пассажирские вагоны;
- кузова пассажирских вагонов с использованием композитных материалов;
- увеличение межремонтного пробега подвижного состава;
- конструктивные решения по созданию колесной пары с изменяемой шириной колеи;
- внедрение противоюзного устройства на 100% парка пассажирских вагонов;
Электропоезда:
- разработка новых технических требований на серийно поставляемую продукцию;
- поставка 38 электропоездов "DESIRO";
- изготовление 16 электропоездов "DESIRO" с долей локализации не менее 20%;
- организация производства новых электропоездов и дизель-поездов "DESIRO" с локализацией
производства свыше 35%;
- электропоезда с двухэтажными вагонами;
Организация ремонта:
- внедрение интерактивных систем управления ремонтом подвижного состава по фактическому
состоянию основных узлов и агрегатов;
- разработка автоматизированных технологических линий для ремонтного производства;
- внедрение технологических процессов ремонта на основе системы управления качеством
с поэлементным учетом затрат;
- внедрение комплексных систем диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры
и подвижного состава;
- разработка оптимальных профилей рельса и колес с учетом новых технологий в металлургии
и изменением скоростных и нагрузочных параметров эксплуатации;
- снижение износов колес подвижного состава;
- повышение надежности и сокращение стоимости жизненного цикла системы "колесо-рельс".
|