Вторник, 14.08.2018, 18:39
Сайт преподавателя математики, информатики и ВТ
Иванской Светланы Алексеевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПР-2 Настройка и изменение панелей инструментов (2) | Регистрация | Вход
Меню сайта

КОНКУРСЫ
  • Блиц-олимпиады для педагогов всех образовательных структур

  • Блиц-олимпиады для дошкольников

  • Блиц-олимпиады для учеников 1-4 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 5-9 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 10-11 классов, обучающихся профессионального образования

  • Блиц-олимпиады для студентов и педагогов

  • Международные конкурсы для педагогов

  • Международные конкурсы для обучающихся

  • Всероссийский интернет-педсовет

  • Всероссийская практико-ориентированная педагогическая онлайн-конференция

  • Форма входа

    Категории раздела
    Новости колледжа [5]
    Праздники [3]
    Профессиональное сообщество педагогов "Методисты" [3]
    Новости, происходяшие в творческой группе "НПО&СПО" профессиоанального сообщества педагогов "Методисты"
    Конкурсы [4]
    Организация, проведение, участие в конкурсах, а также публикация о результатах

    Поиск

    Электронные пособия
  • ЭУМК Компьютерное моделирование

  • Электронный учебник HTML. Справочник HTML

  • Работа с базами данных

  • Работа с MS Office

  • Основы информационной безопасности при работе на компьютере

  • Информационное обеспечение перевозочного процесса

  • Техника безопасности при работе с компьютером

  • Основы работы с Яндекс

  • Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

  • ЭУМК Компьютерное моделирование

     

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |

    Дополнительные материалы:
    Лекции
    Терминологический словарь
    Самостоятельные работы студента
    Методические рекомендации/указания
    Контрольные измерительные материалы
    Литература
     
     
     
     

    Практические работы


    Раздел 1. Графические редакторы

    Тема 1.2. Графические редакторы векторной графики

    Практическая работа 2: Настройка и изменение панелей инструментов. Построение простых графических рисунков методом линейной графики (схематический план станции, элементы релейно-контактных схем ЖАТ и др.)

    Страницы: 1 | 2 |

    Содержание

    Проектирования схемы электрической принципиальной

    Создавать электрическую принципиальную схему (Э3) в системе AutoCAD Electrical можно тремя способами:

    Способ «точка-точка» - этот метод, при котором сначала из библиотеки графических образов вставляются компоненты, а затем с помощью инструмента «Вставить провод» компоненты соединяются между собой.

    Способ «Многозвенная цепь» - метод, при котором сначала используется инструмент «многозвенная цепь», а затем добавляются компоненты на схему. На рисунке 1 показ пример цепи, которую удобнее создавать при помощи этого способа.

    Рис. 1 (Кликните на картинку для увеличения изображения)

    Третий способ основан на использовании инструмента «Много проводная шина», инструмент позволяющий рисовать одновременно несколько проводов. Можно сначала начертить провода, а затем вставить компонент на схему, но иногда удобнее сначала вставить компонент, а затем выбрать инструмент «Многопроводная шина», который сам определит требуемое количество проводов для присоединения компонента.

    Во вкладке «Схема» выбираем инструмент «Многопроводная шина», после выбора появится окно, показанное на рисунке 2.

    Рис. 2

    В окне «Шина, содержащая несколько проводов», установим шаги по вертикали и горизонтали - 10 мм, затем необходимо указать «Компонент (несколько проводов)». После этого нужно нажать кнопку «ОК» и нарисовать горизонтальные 4 провода, идущие от клеммы ХТ1. Затем необходимо повторно выбрать инструмент «Много проводная шина» и выбрать «Другая шина (несколько проводов)» и указать количество проводов – 3, затем нажать кнопку «ОК» и нарисовать две шины, как показано на рисунке 3.

    Рис. 3 (Кликните на картинку для увеличения изображения)

    Затем во вкладке «Схема» выбираем инструмент «Графическое меню», в нем содержатся компоненты условно графических обозначений. Компоненты представляют собой блоки с атрибутами. Графическое меню представлено на рисунке 4.

    Рис. 4 (Кликните на картинку для увеличения изображения)

    В «Графическом меню» нужно выбрать компонент и подвести его к проводам,  в том месте, где необходимо его расположить на схеме. Компонент автоматически обрежет провода, и подключиться к ним. Все это произойдет из-за наличия в нем атрибутов точек подключения. Подключив элементы на схеме, обрежем лишние провода, используя инструмент «Обрезать провод». Результат показан на рисунке 5.

    Рис.5 (Кликните на картинку для увеличения изображения)

    После создания первого листа проекта, по аналогии создается второй лист проекта. Стоит обратить внимание, что поскольку в раздел описания проекта заполнен, то штамп у нового листа заполнился автоматически.

    После создания второго листа проекта расположим компоненты и соединим их проводами, как показано на рисунке 6.

    Рис. 6 (Кликните на картинку для увеличения изображения)

    После создания второго листа необходимо соединить провода между собой. Для этого во вкладке «Схема» необходимо выбрать инструмент «Стрелка с адресом источника цепи», это позволит AutoCAD Electrical соединить провода находящиеся на разных листах проекта и считать их единым проводом. После выбора инструмента «Стрелка с адресом источника цепи» появляется окно, представленное на рисунке 7.

    Рис. 7 

    В поле «Код» нужно задать уникальное имя для стрелки источника, в поле описание можно задать описание для этой стрелки.

    Необходимо расставить стрелки источников цепи, на все провода идущие на лист №2. Пример стрелки с адресом источника показан на рисунке 8.

    Рис. 8 (Кликните на картинку для увеличения изображения)

    Переходим на второй лист проекта и во вкладке «Схема» выбираем инструмент «Стрелка с адресом назначения», которая позволит соединить провода между первым и вторым листами проекта. После выбора инструмента «Стрелка с адресом назначения», появляется окно «Вставка кода приемника». Поскольку стрелки с адресом источника находятся на другом чертеже необходимо нажать кнопку «Проект» в окне «Вставка кода приемника». Появилось окно «Коды цепей в рамках проекта» показанное на рисунке 9.

    Рис. 9 

    В этом окне содержится вся информация о стрелках источников и приемников цепей. Поскольку нас интересуют стрелку с адресом источников, то необходимо поставить флаг в графе «Показать коды стрелок с адресом источника». Затем нужно выбрать соответствующий источник цепи, к которому необходимо подключить провод и нажать кнопку «ОК». Этим способом расставим все стрелки приемников на втором листе проекта, как показано на рисунке 10.

    Рис. 10 (Кликните на картинку для увеличения изображения)

    Проделав вышеперечисленные действия, мы соединили первый и второй лист проекта.

    После этого переходим во вкладку «Схема» и выбираем инструмент «Изменить / преобразовать тип провода» и назначаем слои проводам.

    Рис. 11 (Кликните на картинку для увеличения изображения)

     

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |
     
    Практическая работа 2: Настройка и изменение панелей инструментов. Построение простых графических рисунков методом линейной графики (схематический план станции, элементы релейно-контактных схем ЖАТ и др.)
    Страницы: 1 | 2 |
     
    Дополнительные материалы:
    Лекции
    Терминологический словарь
    Самостоятельные работы студента
    Методические рекомендации/указания
    Контрольные измерительные материалы
    Литература
     
    Календарь
    «  Август 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 546

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Профессиональное сообщество педагогов "Методисты"
  • Летописи.ру
  • Сайт Иванской Дианы Алексеевны
  • Общественная образовательная платформа
  • Интересные факты мира

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Конкурс сайтов

    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Ставропольский край, г. Минеральные Воды Copyright © 2011-2018 Хостинг от uCoz