Введение I. Классы наркотических средств и их действие Классификация наркотических веществ Наркомании препаратами из разных видов конопли Наркомании морфинного типа Наркомании снотворными средствами АМФЕТАМИНЫ Кокаиновая наркомания ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ II. Пути поступления наркотика в организм Общие признаки употребления наркотиков Абсорбция наркотика Распространение в организме Удаление наркотиков из организма III. Воздействие наркотиков на человека IV. Незаконный оборот наркотиков, борьба с наркотиками
Цель: обобщить знания учащихся об основных правах и обязанностях гражданина; научить применять права и обязанности в повседневной жизни; формировать уважительное отношение друг к другу.
Цель: - развитие способности учащихся ориентироваться в собственном психическом состоянии, адекватно оценивать и эффективно управлять им для сохранения собственного здоровья и здоровья окружающих; - воспитание стремления к познанию самого себя.
Задачи: - раскрыть понятие «стресс», познакомить учащихся с понятиями «эмоция, чувство, саморегуляция»; - проинформировать учащихся о влиянии стрессовых ситуаций на здоровье человека; -дать представление о возможных путях психологической защиты в стрессовых ситуациях; - провести рефлексию урока.
Предварительная подготовка: 1)создание презентации по указанной теме, 2)оформление эпиграфа на ватмане, 3)подготовка раздаточного материала: заготовки для работы с картой психоэмоционального состояния, для синквейна, 4)оформление таблицы 1 в кратком исполнении на ватмане, 5)оформление на ватмане схемы 1 и схемы 2, 6)оформление на ватмане словаря понятий «стресс, чувство, эмоции, саморегуляция»
Эпиграф. Два мира царствуют от века Два равноправных бытия. Один объемлет человека, Другой – душа и жизнь моя.
Групповой час приурочен Дню матери, направлен на осмысление роли матери в жизни человека, воспитание нравственных качеств детей. Содержание отобрано согласно теме группового часа. На групповом часе применяются различные методы и приемы. Используется дидактический материал. Включается групповая работа по составлению правил заботливых детей. Используется презентация, включающая текстовый материал, видеоролик. Мероприятие, в рамках которого будет реализован сценарий: групповой час по духовно-нравственному воспитанию.
Возрастная группа: группа ТЭ-11, I курс (на базе 9 классов)
Название сценария: «Я люблю тебя до слез».
Задачи: 1. способствовать повышению статуса матери, поддерживать традиции бережного отношения к женщине, матери; 2. создавать условия для развития связной речи, эмоционально-чувственной сферы, воображения; 3. способствовать закреплению семейных устоев. Подготовительный этап: подбор дидактического материала, разработка презентации. Ведущие, выступающие и помощники: куратор, чтение тестов заранее подготовленными обучающимися. Время реализации: ноябрь 2011 г. (приурочен Дню матери).
Авторский медиапродукт: · презентация (выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2003), · видеоролик, выполненный в программе Movie Maker.
Необходимое оборудование и материалы: тексты рассказов, карточки с пословицами, карточки для групповой работы.
Куратор: Иванская С.А. ПЛАН: 1. Внимание, восприятие, осознание 2. Тайна сновидения 3. Соглашение о картине окружающей действительности 4. Разум и процесс познания Заключение Литература
Цели: 1. Повторить уже известные детям правила речевого этикета. 2. Познакомить с правилами поведения во время спора, дискуссии. 3. Учить дискутировать.
Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России, Конституции - основному закону страны.
Расширить представления учащихся о родной стране: современной государственной символике, о преемственности в ней.
Познакомить с историей Государственного герба, флага и гимна России;
Познакомить с понятиями и терминами: «геральдика», «держава», «скипетр».
Развивать интерес к истории России, воспитывать чувство гордости и патриотизма.
Развить познавательную активность учащихся, работать над развитием речи с помощью новых слов и выражений.
Оборудование:
Текст Конституции Российской Федерации. Проектор, экран. Слайды, составленные в программе Power-Point: портреты президентов РФ, изображение штандарта президента, флага, герба, текст гимна, политическая карта РФ, изображение Конституции.
Задачи: 1. Формировать у учащихся представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека, о негативных последствиях употребления алкоголя, наркотических средств, табака; дать разъяснение понятию «здоровье». 2. Развивать и коррегировать мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся. 3. Формирование потребности в здоровом образе жизни, духовном и нравственном совершенствовании. Форма: круглый стол. Оборудование: мультимедийное оборудование, мультимедийная презентация, карточки с надписью факторов влияющих на здоровье.