Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Стратегия пассажирских перевозок (2)
Система оперативного отслеживания экономической эффективности назначения поездов дальнего следования («Эффективность»). Целью создания системы «Эффективность» является разработка новой информационной технологии, обеспечивающей: оперативное отслеживание экономической эффективности назначения и отмены пассажирских поездов и отдельных групп вагонов в АСУ «Экспресс» для выбора экономически целесообразного варианта освоения перевозок; максимальное использование вместимости подвижного состава; сокращение эксплуатационных затрат. Расчет основных экономических показателей в АСУ «Экспресс» осуществляется поэтапно. Первый этап — подготовка исходной информации для экономических расчетов. Второй этап — расчет укрупненных расходных ставок по железным дорогам России, организация и хранение массива расходных ставок. Третий этап — расчет эксплуатационных расходов, связанных с вводом в обращение пассажирского поезда (группы вагонов), и доходов от реализации проездных документов. Определяется финансовый итог работы поезда: величины прибыли (убытков), уровни рентабельности (убыточности). Четвертый этап предусматривает на дорожных и сетевом уровнях (рис. 3) выполнение сравнительной характеристики экономической эффективности назначения поездов за отчетный и ретроспективный периоды и выработку регулировочных мероприятий по улучшению использования вагонов пассажирского парка.
Заключение. 1. На базе технических средств АСУ «Экспресс-3» создается автоматизированная подсистема регулирования пассажирских перевозок (АСУ-Л). Ее главная задача — автоматизация технологических процессов, связанных с управлением пассажирскими перевозками. 2. Создание и внедрение АСУ-Л включает два этапа. Первый — разработка информационной базы, обеспечивающей диспетчерский аппарат требуемыми данными по всем элементам и функциям перевозочного процесса. Второй — внедрение новых информационных технологий в сфере управления пассажирским железнодорожным транспортом России. 3. Эффективность функционирования АСУ-Л включает следующие составляющие:
Список литературы1. Опыт разработки, эксплуатации и перспективы развития «Экспресс» / Под ред. Б. Е. Марчука. Материалы научно-практической конференции. ВНИИЖТ МПС РФ, 1997. 134 с. 2. Постановление расширенного заседания Коллегии МПС России от 27...28 апреля 2001 г. «План действий МПС России и железных дорог по реализации программы структурной реформы и принятых программ дальнейшего совершенствования работы отрасли». 3. Марчук Б. Е. Информатизация пассажирских перевозок // Вестник ВНИИЖТ.
1998. № 3. С. 22...27.
Далее - Тема 5.1. Информационное обеспечение по содержанию и эксплуатации инфраструктуры
| |
Поиск
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||