Вторник, 30.04.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS




Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны

Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 563
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2. Лекция: Почта (6)

2. Лекция: Почта
Страницы: « | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | вопросы | »

Белый список и защита от спама

Яндекс почта надежно защищена от спама, причем на страницу с почтой выводится общая статистика - какой процент писем был отфильтрован и является спамом. Про спам уже было написано немало, поэтому рассмотрим проблему под другим углом - а что, если важное сообщение будет считаться спамом? Что делать в этом случае и какие средства предлагает Яндекс.Почта? Давайте разберем этот пример на практике.

Для начала - пример спама (рис. 2.34):


Рис. 2.34. Письмо - спам

Отправители спама применили довольно оригинальный способ обхода система антиспама - сообщение сформировано буквами большего шрифта текстового блока. Обратим внимание на тематику спама - грузоперевозки.

Спустя некоторое время подобное сообщение будет блокироваться во всех почтовых системах, поскольку рассылка спама осуществляется по множеству адресов.

Напишем сообщение схожего характера (рис. 2.35):


Рис. 2.35. Сообщение, очень похожее на спам

Для тестирования сборщика писем, рассмотренного нами в предыдущем разделе, отправим письмо с Gmail на Mail.Ru, а получим в Яндекс.Почте. Как и ожидалось, письмо было определено как спам с помещением в соответствующую папку (рис. 2.36):


Рис. 2.36. В папке "Спам" собирается спам

Но мы точно знаем, что письмо - не спам. Мы всего лишь хотим разобраться, что нужно делать, если нужное письмо определяется как спам. Сейчас, если все оставить как есть, почта с моего ящика Gmail будет попадать в папку спам автоматически. Будем это исправлять. Открываем письмо для чтения, в заголовке есть гиперссылка - "Не спам"(рис. 2.37):


Рис. 2.37. Чтение сообщения в папке "Спам"

Переходим по ссылке "Не спам"(рис. 2.38):


Рис. 2.38. В папке "Спам" нет писем

В результате выполнения этого действия письмо будет перенесено в папку "Входящие". Спамоборона - название системы защиты от спама Яндекс.Почты. Также, в результате отправки нашего подтверждения почтовый адрес ( в данном случае - мой ящик на Gmail) будет реабилитирован в рамках этой системы. Конечно, информация накапливается статистически, то есть однократного уведомления может и не хватить - особенно если действительно заняться рассылкой спама, но маленький гражданский шаг в этом направлении мы выполнили.

Кроме всех проделанных действий нам нужна гарантия того, что мы не пропустим письмо от, например, начальника. Для этого используем вторую (см. рис. 2.37) ссылку - "В белый список". Появляется окно, в котором мы подтверждаем выполняемое действие (рис. 2.39):


Рис. 2.39. Добавление адреса в белый список

Теперь письма с заданного ящика обязательно будут попадать во "Входящие". Просмотр всего белого списка(рис. 2.40):


Рис. 2.40. Белый список

Сейчас мы видим два добавленных адресов (рис. 2.41):


Рис. 2.41. Содержимое белого списка

По мере работы с корреспонденцией содержимое этого списка будет представлять собой перечень надежных адресатов.

Синхронизация отправленных писем

Мы научились использовать содержимое папки "Входящие" как в веб-интерфейсе, так и в программе Windows Mail. Простейшие настройки, которые мы уже рассмотрели, дают определенную свободу - мы проверяем почту с домашнего компьютера, а на работе, в командировке или с интернет-кафе заходим на сайт. Однако как быть, если приходится писать и отправлять сообщения в веб-интерфейсе? Как получать потом эти сообщения в программе Windows Mail? Пересылать самому себе? Трудоемко, не неудобно. Собирать только ответы на письма? Не всегда удобно. Яндекс.Почта предлагает решение и этой проблемы. Заходим на сайт, переходим по ссылке "Написать" и вводим текст сообщения (рис. 2.42):


Рис. 2.42. Создание нового сообщения

После отправки сообщения оно помещается в папку "Отправленные". По умолчанию мы не можем скачать содержимое этой папки. Для изменения этого обстоятельства переходим в настройки почтового ящика, в раздел "Сбор почты", а затем отмечаем галочкой папку "Отправленные" (рис. 2.43):


Рис. 2.43. Настройка сбора писем из папок

Теперь программа Windows Mail будет снимать не только входящие, но и отправленные сообщения ящика Яндекс.Почты. А нам останется только сортировать уже полученные сообщения (рис. 2.44):


Рис. 2.44. Перемещение сообщения

Подобный сбор почты будет оставлять копии сообщений на сервере точно так же, как это мы настраивали и для входящей корреспонденции.

Перейти к вопросам »
Страницы: « | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | вопросы | »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны
Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz