Сборщик писем
Много почтовых сервисов = много ящиков = много времени для проверки почты. Эта формула будет работать всегда, даже на самом быстром Интернете - для проверки корреспонденции нужно как минимум зайти на нужный сайт и пройти авторизацию. Конечно, использование почтовых клиентов, таких как Windows Mail, немного облегчает задачу, но как быть, если нужно использовать веб-интерфейс? Яндекс.Почта содержит специализированные средства, которые можно выразить так: много почтовых сервисов = один ящик Яндекс.Почты. Рассмотрим, как это работает.
В настройках ящика переходим в раздел "Сбор почты", щелкаем по ссылке "Добавить сборщика почты" (рис. 2.30):
Рис. 2.30.
Добавление сборщика писем
Я хочу забирать почту из своего ящика на Mail.Ru, точнее с домена inbox.ru, для чего указываю следующие настройки (рис. 2.31):
Рис. 2.31.
Параметры сборщика почты
Готовую запись также нужно включить, после чего для записи будет выводиться результат снятия почты (рис. 2.32):
Для проверки я отправила письмо на ящик Gmail.Ru. А получила его в интерфейсе Яндекс.Почты (рис. 2.33):
Почтовый сервер поддерживает только протокол pop3, поэтому если сервис (например, hotmail.com) работает по-другому, забрать почту не получится.
Хорошо, мы настроили собирание почты. В почтовой программе, скажем Windows Mail, мы можем проверять поступление новых писем когда вздумается, нажимая кнопку "Доставить почту". А как часто проверяется почта сборщиком Яндекс.Почты? Ознакомьтесь с официальной справкой и дайте ответ на этот вопрос.