Вторник, 30.04.2024, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS




Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны

Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 563
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2. Лекция: Почта (4)

2. Лекция: Почта
Страницы: « | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | вопросы | »

Фильтры для сортировки приходящей корреспонденции

Итак, у нас есть папка "Фотоконкурс 2012". В различных сетевых конкурсах часто просят присылать сообщения с заданным заголовком (значением поля "Тема" ). Это делается для того, чтобы не пропустить сообщения, упорядочить их и защититься от спама. Поступим аналогичным образом.

В настройках почтового ящика переходим в "Настройка - Папки и метки" и щелкаем по ссылке "Создать правило" (рис. 2.22):


Рис. 2.22. Создание фильтра

Слово "Правило" означает отделение чего-либо. В данном случае мы будем отделять определенные сообщения от общего потока корреспонденции. Вводим произвольное название правила, допустим, "Письма на фотоконкурс 2012". Действие правила определим так - сообщения, содержащие в поле "Тема" слово "Фотоконкурс" нужно будет перемещать в папку "Фотоконкурс 2012" (рис. 2.23):


Рис. 2.23. Настройки фильтра

Порядок выполнения правила может быть произвольным. На всякий случай, укажем выполнять это правило последним. Понятно, что несколько правил могут выполняться последовательно. После того, как правило было создано, его надо включить (рис. 2.24):


Рис. 2.24. Включение фильтра

Все, правило работает. Для его проверки я отправила письмо с другого своего ящика с темой "Фотоконкурс", после чего зашла в почту Яндекса. Полученное сообщение автоматически было перенесено в нужную папку (рис. 2.25):


Рис. 2.25. Сообщение в заданной папке "Фотоконкурс 2012"

Таким образом, Яндекс.Почта позволяет упорядочить всю входящую корреспонденцию. Правила допускается настраивать весьма гибким образом, а несколько созданных папок не дадут запутаться в ворохе сообщений.

Автоответчик

В качестве примера использования правил рассмотрим еще одну практическую ситуацию. Мы знаем, что этикет электронной почты требует отвечать на деловую корреспонденцию в течении суток. Совершенно недопустимо пропадать на неделю или на целый отпуск. Но представим себе, что вы решили отправиться на природу, где совсем не будет возможности пользоваться Интернетом достаточно долгое время. Настроим наш почтовый ящик так, чтобы адресаты не терялись в догадках и не ждали напрасно.

В настройках ящика, в разделе "Правила" щелкаем по ссылке "Создать правило". Обратите внимание, что у нас уже есть одно правило, который мы создали ранее (рис. 2.26):


Рис. 2.26. Добавление фильтра

Задаем произвольное название правила, скажем, "Я уехала отдыхать", отмечаем выполнение его для всех писем, указываем, что включается автоответчик (рис. 2.27):


Рис. 2.27. Свойства правила-автоответчика

Текст письма зависит лишь от вашей фантазии и обстоятельств, я написала примерно следующее:

Здравствуйте!

Ваше письмо попало в мой почтовый ящик. К сожалению, я смогу ответить Вам только на следующей неделе. Сейчас я нахожусь в саванне, в Африке, и у меня решительно нет возможности пользоваться Интернетом.

С уважением,

Светлана.

Как обычно, после создания фильтра его надо включить (рис. 2.28):


Рис. 2.28. Включение фильтра

Для проверки его работы отправляем письмо и моментально получаем ответ (рис. 2.29):


Рис. 2.29. Результат работы автоответчика

Важно понимать, что срабатывание автоответчика означает лишь то, что письмо попало в почтовый ящик. Это не означает, что письмо было прочитано адресатом (в данном случае - мной).

Когда еще нужно использовать автоответчик? Ситуация может быть много. Вы собираете конкурсные работы (заявки). Выполняете работу какого-либо сервиса. Словом, во всех случаях, когда нужно обязательно подтвердить факт получения сообщения. Впрочем, будет гораздо лучше, если вместо автоответчика подтвердит факт получения письма человек, а не робот.

Когда не нужно использовать автоответчик? Не нужно включать его по умолчанию для всех писем. Современные технологии электронной почты сводят к минимуму возможности случайного сбоя или неполучения письма. Даже если ящик переполнен, даже если вы ошиблись адресом - письмо не уйдет в пустоту, а придет вполне осмысленный отчет об ошибке. Постоянное же включение автоответчика - это то же самое, что для всех отправляемых писем устанавливать высокую важность.

Дальше »
Страницы: « | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | вопросы | »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны
Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz