Лекции: Тема 1.1. Учетное информационное обеспечение | Тема 1.2. Управленческое информационное обеспечение | Тема 2.1. Конкурентный маркетинг на железнодорожном транспорте | Тема 2.2. Порядок оформления документов на железнодорожные перевозки | Тема 2.3. Обеспечение автоматизированного оформления и обработки перевозочных и иных документов, связанных с перевозкой грузов | Тема 2.4. Информационное обеспечение продажи услуг | Тема 3.1. Перевозка грузов и логистика | Тема 4.1. Информационное обеспечение пассажирских перевозок | Тема 5.1. Информационное обеспечение по содержанию и эксплуатации инфраструктуры | Тема 6.1. Информационное обеспечение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава | Тема 7.1. Информационное и техническое обеспечение рабочего места специалиста | Тема 8.1. ИТ-инфраструктура | | |
Название: Информационное обеспечение управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов. Краткое название: Управление парком пассажирских вагонов. Краткое описание: Информационное обеспечение процессов управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов включает следующий функционал: Потребители услуг: Руководящий и диспетчерский персонал ОАО «РЖД», ФПД, ЦЛ, железные дороги Порядок запроса услуги: Время предоставления услуги: Ключевые метрики: Доступность. Уровни услуги и их краткое описание: Используемые системы и ресурсы: АБД АСУ ЭКСПРЕСС, КОЗРВ Новые технологии управления пассажирским вагонным паркомКонтроль формирования пассажирских поездов и безопасность движения![]() В аналитической базе данных АСУ «Экспресс» (АБД) разработано программное обеспечение формирования и выдачи нового отчета «Электронная ведомость вагонов пассажирского поезда». Первоисточником данных для отчета является «Наряд на формирование состава», подготавливаемый диспетчером пункта формирования в технологическом центре линейного предприятия формирования или оборота. Данный документ гарантирует правильность выполнения схемы состава в соответствии с расписанием движения пассажирских поездов и с учетом полученных приказов на прицепку или отцепку вагонов от состава. Наряд на формирование состава является документом, подтверждающим готовность по техническому состоянию каждого включенного в него вагона к использованию в течение времени движения данного поезда. В наряде на формирование состава указываются как общие данные о поезде, так и конкретные данные по каждому вагону. Проверка технического состояния каждого включаемого в наряд вагона осуществляется автоматически на основе эксплуатационного ресурса каждого вагона, рассчитываемого в АСУПВ в соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ от 13.01.2012 г., на момент формирования поезда. На основании наряда на формирование оформляется и печатается ведомость вагонов поезда, которая вручается начальнику поезда перед отправкой в рейс. Отчет в АБД «Электронная ведомость вагонов пассажирского поезда» является документом, отражающим список всех вагонов, проследовавших с данным составом поезда, начиная от момента формирования на предприятии приписки и заканчивая моментом возврата в пункт формирования. В отчете последовательно располагаются пункты, в которых происходят плановые изменения схемы состава - отцепки или прицепки вагонов. По мере продвижения поезда в отчет добавляются данные, полученные из предприятий, находящихся по пути следования.После возврата поезда в пункт формирования на основе данных «Электронной ведомости вагонов пассажирского поезда осуществляется расчет выполненного пробега каждого вагона, следовавшего с данным поездом. Новая разработка позволяет осуществлять надежный контроль формирования пассажирских поездов и слежение за безопасностью их движения. Повышение качества ремонта пассажирских вагонов![]() В комплексе АСУПВ «Анализ надежности и качества выполненных ремонтов» (АСУПВ АНКР) предоставлена возможность рассчиты-вать коэффициент качества выполненных ремонтов с учетом положений Приказа Минтранса РФ от 13.01.2012 г. При этом гарантийный период может быть установлен пользователем от 1 до 12 месяцев. Коэффициент качества рассчиты-вается для вагонов всех видов собственности (ОАО «ФПК», Пригорода, организаций ОАО «РЖД», организаций не ОАО «РЖД»). В разделе «Браковки» комплекса АСУПВ АНКР введены параметры «Предварительная оценка браковки» и «Предварительная оценка неисправности». В разделе «Ремонты» комплекса АСУПВ АНКР, в соответствии с Планом мероприятий на 2012 год по совершенствованию организации работы Управления вагонного хозяйства при техническом обслуживании, ремонте и содержании пассажирских вагонов от 18.01.2012 (№ ФПК-8), добавлен параметр «Предварительная оценка ремонта», который зависит от соответствующих данному ремонту браковок. При формировании справок учитываются ремонты: плановые и ТО-3, текущие, рекламационные. Возможность расчета коэффициента качества выполненных ремонтов – важный шаг в повышении безопасности движения пассажирских поездов. | |
Далее - Тема 5.1. Информационное обеспечение по содержанию и эксплуатации инфраструктуры |