Пятница, 29.03.2024, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS




Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны

Категории раздела
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 563
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИО управления тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами

Тема 3.1. Перевозка грузов и логистика

Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством (АСУТ)

Отдел локомотивного хозяйства подразделения ТАУ ведет разработки в области автоматизации системы управления локомотивным хозяйством - АСУТ, которая предназначена для совершенствования структуры, организации и технологии управления локомотивным хозяйством. При этом АСУТ создается во взаимоувязке со смежными блоками бизнеса ОАО «РЖД» и ее дочерних и зависимых обществ: системы АСУЖТ - сбыт перевозок - ЦФТО; организация движения поездов - ЕДЦУ, ЦУП; единая система управления транспортной инфраструктурой - АСУ-И; управление финансами и ресурсами - ЕК АСУФР; управление материально-техническим обеспечением - АСУ МТО; управление кадрами - ЕК АСУ ТР.

Информационно-вычислительная инфраструктура АСУТ в полной мере отражает современные принципы управления тяговыми ресурсами в пределах локомотивных депо, дороги в целом, объединенных полигонов управления перевозками нескольких дорог и сети железных дорог России.

Информационно-вычислительная инфраструктура комплекса АСУТ имеет вертикально-интегрированную сквозную трехуровневую структуру и условно состоит из следующих структурных разделов (вычислительных серверных комплексов):

  • комплекс линейного уровня;
  • комплекс дорожного и регионального уровня;
  • комплекс корпоративного уровня.

Продукцией сферы деятельности отдела локомотивного хозяйства являются разработки комплекса автоматизированных рабочих мест предприятий локомотивного хозяйства (АРМ АСУТ).


АРМ АСУТ цеха эксплуатации

Цель развития комплекса АСУТ управления эксплуатационной работой локомотивного хозяйства – получение мультипликативного технико-экономического эффекта за счет:

  1. Обеспечения перевозочного процесса исправным тяговым подвижным составом и бригадами в требуемых объемах.
  2. Обеспечения заданного уровня безопасности движения поездов.
  3. Оптимизация эксплуатационных расходов хозяйства и обеспечения их соответствия объему выполняемых перевозок.
  4. Обеспечения прозрачности деятельности предприятий хозяйства.
  5. Обеспечения своевременности и качества технического обслуживания и ремонта локомотивов.
  6. Внедрения унифицированной эффективной технологии работы линейных предприятий, отделений и служб отрасли.

АСУТ управления эксплуатационной работой

Центральные направления развития комплекса автоматизации эксплуатационной работы локомотивного хозяйства, построенного на современных региональных принципах управления – обеспечение контроля психо-физиологического состояния персонала, контроль режима труда и отдыха бригад, внедрение устройств регистрации данных о движении и состоянии локомотивов в эксплуатации. В ходе работ создаются предпосылки для появления целого ряда новых перспективных технологий управления и эксплуатации локомотивов:

электронный маршрут машиниста (ЭММ), единая система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе (ЕКС), унифицированная система автоматического ведения поезда (УСАВП),  система регистрации параметров движения и автоведения (РПДА), аппаратно-программные комплексы-терминалы контроля физиологического состояния локомотивных бригад.

  • Электронный маршрут машиниста (ЭММ) – технология «эстафетного» автоматизированного формирования показателей эксплуатационной работы с контролем соблюдения требований безопасности движения на каждом этапе, – включая систему допуска в поездку локомотивных бригад, проверку условий готовности локомотива, учет данных расшифровки скоростемерных лент и замечаний машиниста;
  • Региональный комплекс локомотивного хозяйства АСУТ-Т, реализующий функции поддержки принятия решений, контроля соблюдения межремонтных периодов в эксплуатации, анализа работы локомотивного парка и бригад на полигоне;
  • Микропроцессорные бортовые локомотивные устройства управления, регистрации параметров движения и обеспечения безопасности движения поездов (ЕКС, РПДА);
  • Беспроводная передача данных в схеме «депо-локомотив», «станция-локомотив» за счет внедрения новых технических средств и программных комплексов, позволяющих выполнять обмен данными при прохождении локомотива контрольного поста локомотивного депо, границы станции.

Автоматизированная система управления эксплуатационной работой локомотивного хозяйства разработана под управлением Департамента локомотивного хозяйства совместно с Красноярской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской ж.д.

С появлением приватных локомотивов и локомотивных бригад особую роль приобретает разработка норм и правил учета эксплуатационной работы приватных локомотивов и локомотивных бригад.

Комплекс АРМ цеха эксплуатации обеспечивает ввод, адресную привязку и обработку всех технологических данных связанных с работой локомотивных бригад и тягового подвижного состава начиная с явки локомотивной бригады на работу и заканчивая сдачей маршрута машиниста и локомотива в депо. При этом обеспечивается информационно-логический, форматный и диапазонный контроль ввода данных на всех этапах обработки технологических данных.

Лекции: Тема 1.1. Учетное информационное обеспечение | Тема 1.2. Управленческое информационное обеспечение | Тема 2.1. Конкурентный маркетинг на железнодорожном транспорте | Тема 2.2. Порядок оформления документов на железнодорожные перевозки | Тема 2.3. Обеспечение автоматизированного оформления и обработки перевозочных и иных документов, связанных с перевозкой грузов | Тема 2.4. Информационное обеспечение продажи услуг | Тема 3.1. Перевозка грузов и логистика | Тема 4.1. Информационное обеспечение пассажирских перевозок | Тема 5.1. Информационное обеспечение по содержанию и эксплуатации инфраструктуры | Тема 6.1. Информационное обеспечение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава | Тема 7.1. Информационное и техническое обеспечение рабочего места специалиста | Тема 8.1. ИТ-инфраструктура |


Информационное обеспечение процессов управления тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами


Дальше »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны
Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz