Категории раздела
|
ПД.01 Математика [9]
|
|
ПД.02.Информатика [20]
|
|
ПД.03 Физика [3]
|
|
Информационное обеспечение перевозочного процесса [0]
|
|
Информатика и ИКТ [2]
Презентации, планы, другой материал
|
|
Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе [5]
Тесты, презентации, теоретический материал по технике безопасности
|
|
Рабочие программы и КТП [0]
РП и КТП в соответствии с ФГОС
|
|
Мои файлы [31]
|
|
СтудБИТ [9]
Студенческое бюро информационных технологий
|
|
ПЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин [10]
Предметная цикловая комиссия
|
|
Показные, открытые занятия [2]
Все показные и открытые учебные занятия
|
|
Лекционный материал [24]
Лекционный материал по всем дисциплинам
|
|
Проекты, исследования [31]
Проекты "Интел - обучение длоя будущего" Исследовательская деятельность
|
|
Воспитательная работа [34]
Программы по воспитанию, планы воспитательной работы
|
|
Презентации [20]
Презентации по разным дисциплинам
|
|
Рефераты [23]
Рефераты по дисциплинам
|
|
ФГОС СПО [7]
Федеральные Государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования
|
|
Планы-конспекты учебных занятий [30]
Планы-конспекты учебных занятий
|
|
Математика [45]
Лекции, презентации, занятия
|
|
Физика [0]
|
|
Информатика [5]
|
|
ИОПП [30]
Информационное обеспечение перевозочного процесса
|
|
Лабораторные работы [1]
Тексты лабораторных (практических) работ.
|
|
УМК по информатике [0]
КОСы, ФОСы, лекционный материал, планы занятий, методические рекомендации (указания)
|
|
ЕН.01 Математика [1]
|
|
ЕН.02 Информатика [2]
|
|
Воспитательная работа [0]
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
5. Настройка OpenOffice.org
| [ Скачать с сервера (1.26 Mb) ] | 09.04.2011, 07:43 |
|
Содержание
- Выбор параметров,
затрагивающих весь OOo
- Сведения о
пользователе
- Общие параметры
- Всплывающие
подсказки
- Подробные
всплывающие подсказки
- Помощник
- Отображение
справки
- Диалоги
Открытия/Сохранения
- Состояние
документа
- Год (двузначное
число)
- Параметры памяти
- Параметры
отображения
- Пользовательский
интерфейс - Масштаб
- Пользовательский
интерфейс - размеры и стиль значков
- Пользовательский
интерфейс – Использовать системный шрифт для интерфейса
- Меню – Показывать
неактивные значки меню
- Список шрифтов –
Предварительный просмотр шрифтов
- Список шрифтов –
Отображать историю шрифтов
- Восстановить –
Вид правки
- Восстановить –
Открытые окна
- Трехмерное
изображение
- Трехмерное
изображение – Использовать OpenGL
- Трехмерное
изображение – Использовать OpenGL – Оптимизированный вывод
- Трехмерное
изображение – Использовать сглаживание
- Трехмерное
изображение – Обновлять объект при взаимодействии
- Мышь
- Позиционирование
мыши
- Средняя кнопка
мыши
- Параметры печати
- Пути
- Цвета
- Шрифты
- Безопасность
- Внешний вид
- Специальные
настройки
- Параметры Java
- Выбор параметров
для загрузки и сохранения документов
- Загружать
настройки пользователя вместе с документом
- Редактировать
свойства документа перед сохранением
- Автосохранение
- Оптимизация по
размеру для формата XML (за счет качества оформления кода)
- Формат файла по
умолчанию
- Параметры
Загрузка/Сохранение – Свойства VBA
- Параметры
Загрузка/Сохранение – Microsoft Office
- Параметры
Загрузка/Сохранение – Совместимость с HTML
- Выбор языковых
параметров
- Установка
требуемых словарей
- Изменение
локальных и языковых настроек
- Выбор параметров
орфографии
- Параметры Интернет
- Задание параметров
для Writer
- Общие параметры
- Параметры
отображения
- Знаки
форматирования
- Параметры сетки
- Основные шрифты
- Параметры печати
- Заданные по
умолчанию параметры таблицы
- Параметры
отслеживания изменений
- Параметры
совместимости
- Параметры Автозаголовка
- Параметры e-mail
для рассылки писем
- Выбор языковых
параметров
- Установка требуемых
словарей
- Управление функцией
Автозамена Writer
- Задание параметров
для Calc
- Общие параметры
- Параметры печати
- Задание параметров
для Draw
|
|
Категория: Лекционный материал | Добавил: svetlanaivanskaya | Теги: |
| Просмотров: 745 | Загрузок: 126
| Рейтинг: 5.0/2 |
|
|
| | |