Суббота, 23.11.2024, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS




Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны

Категории раздела
ПД.01 Математика [9]
ПД.02.Информатика [20]
ПД.03 Физика [3]
Информационное обеспечение перевозочного процесса [0]
Информатика и ИКТ [2]
Презентации, планы, другой материал
Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе [5]
Тесты, презентации, теоретический материал по технике безопасности
Рабочие программы и КТП [0]
РП и КТП в соответствии с ФГОС
Мои файлы [31]
СтудБИТ [9]
Студенческое бюро информационных технологий
ПЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин [10]
Предметная цикловая комиссия
Показные, открытые занятия [2]
Все показные и открытые учебные занятия
Лекционный материал [24]
Лекционный материал по всем дисциплинам
Проекты, исследования [31]
Проекты "Интел - обучение длоя будущего" Исследовательская деятельность
Воспитательная работа [34]
Программы по воспитанию, планы воспитательной работы
Презентации [20]
Презентации по разным дисциплинам
Рефераты [23]
Рефераты по дисциплинам
ФГОС СПО [7]
Федеральные Государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования
Планы-конспекты учебных занятий [30]
Планы-конспекты учебных занятий
Математика [45]
Лекции, презентации, занятия
Физика [0]
Информатика [5]
ИОПП [30]
Информационное обеспечение перевозочного процесса
Лабораторные работы [1]
Тексты лабораторных (практических) работ.
УМК по информатике [0]
КОСы, ФОСы, лекционный материал, планы занятий, методические рекомендации (указания)
ЕН.01 Математика [1]
ЕН.02 Информатика [2]
Воспитательная работа [0]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 563
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов


Универсальность дискретного (цифрового) представления информации
[ Скачать с сервера (26.2 Kb) ]20.10.2011, 12:01
Тема позволяет раскрыть особенности восприятия информации человеком, в связи с чем необходимо нацелить внимание учащихся на особенности протекания информации внутри человека. Учебное занятие как единица учебного процесса рассматривается с позиции открытой базовой информационно-коммуникационной системы, где субъекты коммуникации сами выступают в форме информационных подсистем. Информационная система характеризуется, как правило, своими специфическими для информационной системы параметрами: структурой данных, информационным объемом, скоростью обмена информацией между структурными элементами системы и пр. Любое последовательное изменение этих параметров будет свидетельствовать о наличии некоего процесса и характеризовать этот процесс: «есть изменения какого-либо параметра – есть информационный процесс». В процессе передачи информации информационные подсистемы выполняют последовательно роль источника и приемника информации. Строго говоря, конкретной передачи между источником и приемником информации нет, передаются знаки (В.М. Солнцев), в приемнике информации возникает не переданная информация, а аналогичная (в случае адекватной интерпретации знака) мысль. Информация не передается, а лишь резонансно возбуждается. Поэтому понятие, являясь формой абстрактного мышления, должно иметь адекватное отражение в любых информационных системах для осуществления информационного обмена. Тема достаточно сложно воспринимается учащимися в виду их неспособности к детализации непрерывного процесса. Необходимо попытаться визуализировать данный процесс: показав, например, рисунок, сделанный штрихами (линиями), и рисунок, выполненный точками, дать понять, что если отвлечься от их способ представления, мы в том и другом случаях видим рисунок или образ, изображенный художником.
Категория: Планы-конспекты учебных занятий | Добавил: svetlanaivanskaya | Теги: цифрового, информации, представления, поурочный, дискретного, информатика, Универсальность, план
Просмотров: 7336 | Загрузок: 1274 | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны
Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz