Дисциплина: Информатика и ИКТ
Преподаватель: Иванская С.А.
Тема: Информация и информационные процессы
Тип: Изучение новых понятий и способов действия Образовательные цели: изучение и первичное закрепление знаний; актуализация ведущих знаний; ввести понятие информационных процессов; рассмотреть различные примеры информационных процессов.
Комплексное методическое обеспечение
Учебно-методическая литература
Кузнецов А.А., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по информатике. – М.: Дрофа, 2001
Семакин И.Г., Вараксин Г.С. Информатика. Структурированный конспект базового курса. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001
Семакин И.Г., Шеина И.Ю. Преподавание информатики в средней школе. Методическое пособие. М.: Лаборатория базовых знаний, 2002
Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии. Учебное пособие для 7 – 11 классов по курсу «Информатика и вычислительная техника» - Москва: ABF,1996
Проект эскиза доски Ведение урока сопровождается демонстрацией презентации «Информационные процессы» с помощью мультимедийного проектора. Презентация создана в прикладной программе MS Power Point.
План: Организационная часть (приветствие, проверка присутствующих учащихся, запись даты и темы в тетрадь).
Актуализация опорных знаний.
Объяснение нового материала.
Выполнение теста "Информация. Информационные процессы".
Вывод.
Домашнее задание.
|