Понедельник, 20.11.2017, 21:53
Сайт преподавателя математики, информатики и ВТ
Иванской Светланы Алексеевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

БЕСПЛАТНЫЕ КОНКУРСЫ
  • Блиц-олимпиады для педагогов всех образовательных структур

  • Блиц-олимпиады для дошкольников

  • Блиц-олимпиады для учеников 1-4 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 5-9 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 10-11 классов, обучающихся профессионального образования

  • Блиц-олимпиады для студентов и педагогов

  • Международные конкурсы для педагогов

  • Международные конкурсы для обучающихся

  • Всероссийский интернет-педсовет

  • Всероссийская практико-ориентированная педагогическая онлайн-конференция

  • Форма входа

    Категории раздела
    Мои файлы [31]
    СтудБИТ [9]
    Студенческое бюро информационных технологий
    ПЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин [10]
    Предметная цикловая комиссия
    Показные, открытые занятия [2]
    Все показные и открытые учебные занятия
    Лекционный материал [24]
    Лекционный материал по всем дисциплинам
    Проекты, исследования [31]
    Проекты "Интел - обучение длоя будущего" Исследовательская деятельность
    Воспитательная работа [34]
    Программы по воспитанию, планы воспитательной работы
    Тесты [21]
    Тестовые задания
    Рабочие программы и КТП [0]
    РП и КТП в соответствии с ФГОС 3
    Презентации [20]
    Презентации по разным дисциплинам
    Рефераты [23]
    Рефераты по дисциплинам
    ФГОС СПО [7]
    Федеральные Государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования
    Планы-конспекты учебных занятий [30]
    Планы-конспекты учебных занятий
    Информатика и ИКТ [2]
    Презентации, планы, другой материал
    Математика [47]
    Лекции, презентации, занятия
    Физика [3]
    Информатика [24]
    ИОПП [30]
    Информационное обеспечение перевозочного процесса
    Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе [5]
    Тесты, презентации, теоретический материал по технике безопасности
    Лабораторные работы [1]
    Тексты лабораторных (практических) работ.
    УМК по информатике [3]
    КОСы, ФОСы, лекционный материал, планы занятий, методические рекомендации (указания)

    Поиск

    Электронные пособия
  • Электронный учебник HTML. Справочник HTML

  • Работа с базами данных

  • Работа с MS Office

  • Основы информационной безопасности при работе на компьютере

  • Информационное обеспечение перевозочного процесса

  • Техника безопасности при работе с компьютером

  • Основы работы с Яндекс

  • Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

  • Лучший сайт в крае

    Главная » Файлы » Информатика

    Контрольные измерительные материалы учебной дисциплины ПД.02 «Информатика» для специальности 27.02.03
    [ Скачать с сервера (48.5Kb) ] 22.02.2016, 05:07

    Контрольные измерительные материалы  учебной дисциплины ПД.02 «Информатика» для специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте) 

    Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  ПД.02 Информатика. 

    КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

    КИМ разработаны на основании:

    •  федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413;
    • примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» для профессиональных образовательных организаций / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 27 с.; Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 375 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»;
    • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской  Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных   учреждениях на 2014 -2015 учебный год;
    • письма Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и дополнительного профессионального образования  от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

     Результаты освоения дисциплины

    В результате  освоения  учебной  дисциплины  обучающийся  должен  обладать  общими  компетенциями, включающими в себя способность:

    ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней   устойчивый   интерес.

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения   профессиональных задач, оценивать их эффективность и

    качество.
    ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски  и  принимать  решения в нестандартных ситуациях.
    ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и   решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии   для совершенствования    профессиональной  деятельности.

    ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться   с   коллегами, руководством, клиентами.

    ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать  их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

    ОК 8. Самостоятельно определять задачи  профессионального  и  личностного развития,    заниматься самообразованием, осознанно  планировать повышение квалификации.

    ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

     

    Результатом освоения дисциплины  является получение (освоение) знаний и умений

     

    Результаты обучения

    (освоенные умения, усвоенные знания)

    Основные показатели оценки результатов

    Умение оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.

    Поиск информации с использованием различных информационных ресурсов.

    Умение распознавать информационные процессы в различных системах.

    Приведение примеров, описание и классификация информационных процессов в системах различной природы. Представление информации в различных системах счисления.

    Умение использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.

    Применение  компьютерных моделей различных процессов.

    Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

    Тестирование готовой программы. Реализация программ несложных алгоритмов.

    Использование различных видов АСУ на практике.

    Умение осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.

    Кодирование  и декодирование сообщения по определенным правилам.

    Измерение информационного объема сообщения.

    Оценивание объема памяти, необходимой для хранения информации.

    Оценивание скорости передачи информации в соответствии с пропускной способностью канала передачи.

    Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

    Кодирование и декодирование числовых, текстовых, графических и звуковых данных.

    Умение иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.

    Использование систем проверки орфографии и грамматики.

    Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов.

    Создание и редактирование графических изображений.

    Создание компьютерных презентаций с использованием мультимедийных эффектов.

    Подготовка различных текстовых документов.

    Использование презентационного оборудования.

    Выполнение  расчетных операций и построение  диаграмм и гистограмм по табличным данным.

    Использование СУБД.

    Умение создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

    Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения.

    Создание и сопровождение сайта.

    Организация форумов.

    Настройка видео веб-сессий.

    Умение просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.

    Создание и редактирование базы данных.

    Формирование запросов в базах данных.

    Умение осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

    Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ.

    Использование ключевых слов, фраз для поиска информации.

    Комбинации условия поиска.

    Передача информации между компьютерами.

    Работа с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

    Организация обновления программного обеспечения с использованием Интернет.

    Поиск информации на государственных образовательных порталах.

    Умение представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.).

    Демонстрирование различных возможностей динамических (электронных) таблиц.

     

    Умение соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

    Выполнение комплекса профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

    Соблюдение  правил техники безопасности и гигиенических рекомендаций при использовании средств ИКТ.

    Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

    Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление.

    Работа с программным обеспечением.

    Поиск информации с использованием компьютера.

    Создание ящика электронной почты и настройка его  параметров.

    Формирование адресной книги.

    Передача информации между компьютерами.

    Использование различных видов АСУ на практике.

    Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

    Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

    Подключение компьютера к сети. Администрирование локальной компьютерной сети.

    Защита информации, антивирусная защита.

    Работа с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

    Комплектация  компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности.

    Знание различных подходов к определению понятия «информация».

    Перечисление различных подходов к определению понятия «информация».

    Знание методов измерения количества информации: вероятностный и алфавитный.

    Формулировка методов измерения количества информации: вероятностный и алфавитный.

    Представление информации в двоичной системе счисления.

    Знание единиц измерения информации.

    Приведение примера единиц измерения информации.

    Описание атрибутов файла и его объема.

    Определение объемов различных носителей информации.

    Создание архива данных.

    Извлечение данных из архива.

    Запись информации на компакт-диски различных видов.

     

     

    Знание назначения наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).

    Определение средства автоматизации информационной деятельности для решения задач определенного  класса конкретной предметной области.

    Знание назначения и видов информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

    Сопоставление  информационных моделей описываемым  реальным объектам или процессам.

    Примеры компьютерных моделей различных процессов.

    Знание использования алгоритма как способа автоматизации деятельности.

    Формулирование определения алгоритма, перечисление его свойств, воспроизведение способов его описания.

    Представление компьютера как исполнителя команд.

    Объяснение программного принципа работы компьютера.

    Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.

    Знание назначения и функций операционных систем.

    Формулирование назначения операционной системы.

    Систематизирование операционных систем.

    Перечисление функций ОС.

    Категория: Информатика | Добавил: svetlanaivanskaya | Теги: автоматика, 27.02.03, транспорте, специальности, информатика, ПД.02, Контрольные измерительные материалы, телемеханика
    Просмотров: 428 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 750

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Профессиональное сообщество педагогов "Методисты"
  • Летописи.ру
  • Сайт Иванской Дианы Алексеевны
  • Общественная образовательная платформа
  • Интересные факты мира

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Конкурс сайтов

    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Ставропольский край, г. Минеральные Воды Copyright © 2011-2017 Хостинг от uCoz