Четверг, 25.04.2024, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS




Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны

Категории раздела
ПД.01 Математика [9]
ПД.02.Информатика [20]
ПД.03 Физика [3]
Информационное обеспечение перевозочного процесса [0]
Информатика и ИКТ [2]
Презентации, планы, другой материал
Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе [5]
Тесты, презентации, теоретический материал по технике безопасности
Рабочие программы и КТП [0]
РП и КТП в соответствии с ФГОС
Мои файлы [31]
СтудБИТ [9]
Студенческое бюро информационных технологий
ПЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин [10]
Предметная цикловая комиссия
Показные, открытые занятия [2]
Все показные и открытые учебные занятия
Лекционный материал [24]
Лекционный материал по всем дисциплинам
Проекты, исследования [31]
Проекты "Интел - обучение длоя будущего" Исследовательская деятельность
Воспитательная работа [34]
Программы по воспитанию, планы воспитательной работы
Презентации [20]
Презентации по разным дисциплинам
Рефераты [23]
Рефераты по дисциплинам
ФГОС СПО [7]
Федеральные Государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования
Планы-конспекты учебных занятий [30]
Планы-конспекты учебных занятий
Математика [45]
Лекции, презентации, занятия
Физика [0]
Информатика [5]
ИОПП [30]
Информационное обеспечение перевозочного процесса
Лабораторные работы [1]
Тексты лабораторных (практических) работ.
УМК по информатике [0]
КОСы, ФОСы, лекционный материал, планы занятий, методические рекомендации (указания)
ЕН.01 Математика [1]
ЕН.02 Информатика [2]
Воспитательная работа [0]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 563
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Определение надежности Интернет-источников
[ Скачать с сервера (1.70 Mb) ]12.01.2012, 19:47
ВВЕДЕНИЕ
«…необходима выработка у обучающихся критического мышления, способствующего адекватному отношению студентов к информации, получаемой из ресурсов сети. … Используя образовательные ресурсы Интернет, педагог должен продемонстрировать студентам, что в достаточно популярных и известных изданиях может находиться неточная, недостоверная и некорректная информация, акцентировать внимание на опасность рекламной информации, иногда содержащей умышленные ошибки и некорректное обращение с фактами.»
 
Гриншкун В.В., Кулагин В.П., Сигалов А.В.
Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования.
Каталог. М.: Федеральное агентство по образованию, 2006
 
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
Любой желающий может бесплатно публиковать свои тексты в Интернете разными способами: размещением своего сайта, открытием своего блога, пополнением вики-ресурса, участием в дискуссионных форумах, группах новостей. Поисковые системы позволяют искать на всём этом множестве ресурсов, если они доступны без пароля. Следовательно, поиск в Интернете может привести к обнаружению сведений, авторство которых определить иногда невозможно. Дело в том, что публиковать информацию в некоторых случаях дозволено анонимно, а чаще всего – скрываясь под псевдонимом (ником). Гарантий достоверности размещенной в Сети информации не существует, что является проблемой для всех стран мира. Например, мы ищем в Интернете: · расписание транспорта или · советы по лечению от какой-то болезни или · сведения о том, чем занимается организация или ответственное лицо и др. и находим неверные факты, но используем их, не перепроверяя. Это может привести к серьёзным проблемам в нашей жизни. Бывают ведь и случаи преднамеренного обмана – размещения в Сети чьих-то мнений, которые выдаются за проверенные факты. Многое зависит от цели публикации информации, о которых читатель сайта может только догадываться.
 
ЦЕЛИ:
Разобраться в том, насколько надёжен тот или иной ресурс.
Научиться определять надежность Интернет-ресурсов.
Развить свою наблюдательность и сообразительность.
 
ЗАДАЧИ: Научиться не путать «хорошие» - надёжные (или достаточно надёжные) сайты с совсем «плохими», не заслуживающими доверия. Выработать примерные правила-рекомендации по определению надежности Интернет-источников (См. Приложение 2, 3, 4, 5).
 
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Документально-информационные Интернет-источники, часто используемые студентами и преподавателями:
− сайты,
- порталы,
− блоги,
− вики-сайты
Категория: СтудБИТ | Добавил: svetlanaivanskaya | Теги: исследовательская, источников, интернет, Определение, ГБОУ, работа, надежности, МКЖТ, СПО
Просмотров: 1149 | Загрузок: 170 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 1
1 svetlanaivanskaya  
1
Работа заняла 3-е место в краевой научно-практической конференции

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны
Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz