Практическая работа № 2
Дисциплина: Математика (на базе 9 классов)
Тема: Способы решения линейных уравнений и неравенств. Иррациональные уравнения Цели:
образовательные:
систематизировать существующие знания по математике; формировать у учащихся умения и навыки по решению линейных уравнений и неравенств, а также иррациональных уравнений для подготовки к ЕГЭ и к обучению в вузе;
развивающие: развивать исследовательскую и познавательную деятельность учащегося; формировать у учащихся интереса к предмету, развивать их математические способности, подготовка к ЕГЭ, централизованному тестированию и к вступительным экзаменам в вузы;
воспитательные: уделять внимание прикладному значению математики в т. ч в железнодорожной сфере, подготовить выпускников колледжа к обучению в вузе железнодорожного профиля. Разработанный урок направлен на решение следующих задач: формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету; выявление и развитие их математических способностей; подготовка к ЕГЭ и к обучению в вузе.
В результате изучения темы учащийся должен: усвоить основные приемы и методы решения уравнений, неравенств, иррациональных уравнений; применять алгоритм решения уравнений, неравенств, проводить полное обоснование при решении задач; овладеть исследовательской деятельностью.
Оборудование: Презентация «Графические методы решения линейных уравнений и неравенств с параметрами». Проблемные дифференцированные задания; иллюстрации на доске, сборник задач.
Проверка знаний и умений по теме "Линейные уравнения и неравенства". Проверка проводится в форме практической работы. Практическая работа состоят из трех частей: первая часть состоит из 7 тестовых заданий и выполняется в режиме "On-line"; вторая часть содержит проблемные вопросы на использование теоретических знаний и выполняется в режиме "Off-line"; третья часть состоит из трех практических заданий повышенной сложности и выполняется в режиме "Off-line".
|