Дисциплина: МАТЕМАТИКА
Преподаватель: Иванская С.А.
Практическая работа № 14
Тема: Применение производной к построению графиков. Педагогические технологии: математическое моделирование.
Цели:
Образовательная.
Использование понятия производной для исследования свойств функций. Сформировать прочность, глубину, оперативность мышления. Применить (ИКТ) новые информационные технологии при исследовании функций: программу «Advanced Grapher». Систематизировать ранее рассмотренный материал для исследования и построения графиков функций с помощью производной. Уметь применять полученные сведения для построения графиков функций на основе предварительного проведённого исследования функции в соответствии с планом. Уметь уместно и грамотно применять изученную математическую терминологию и символику.
Воспитательная.
Сформировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить рассуждения по аналогии. Овладеть языком математических символов, особенностями математического мышления. Сплочение студенческого коллектива, укрепление межличностных отношений.
Развивающая. Формировать умение планировать свою деятельность.
Пояснение: Advanced Grapher многофункциональная программа исследования математических функций с удобным графическим интерфейсом. Позволяет строить графики функций и их производных, находить экстремумы функций и корни уравнений, осуществлять интегрирование, получать таблицу значений функции по ее формуле и др.
Программа для работы на уроке взята на сайте http://www.serpik.com/agrapher
|