Пятница, 22.11.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS




Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны

Категории раздела
ПД.01 Математика [9]
ПД.02.Информатика [20]
ПД.03 Физика [3]
Информационное обеспечение перевозочного процесса [0]
Информатика и ИКТ [2]
Презентации, планы, другой материал
Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе [5]
Тесты, презентации, теоретический материал по технике безопасности
Рабочие программы и КТП [0]
РП и КТП в соответствии с ФГОС
Мои файлы [31]
СтудБИТ [9]
Студенческое бюро информационных технологий
ПЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин [10]
Предметная цикловая комиссия
Показные, открытые занятия [2]
Все показные и открытые учебные занятия
Лекционный материал [24]
Лекционный материал по всем дисциплинам
Проекты, исследования [31]
Проекты "Интел - обучение длоя будущего" Исследовательская деятельность
Воспитательная работа [34]
Программы по воспитанию, планы воспитательной работы
Презентации [20]
Презентации по разным дисциплинам
Рефераты [23]
Рефераты по дисциплинам
ФГОС СПО [7]
Федеральные Государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования
Планы-конспекты учебных занятий [30]
Планы-конспекты учебных занятий
Математика [45]
Лекции, презентации, занятия
Физика [0]
Информатика [5]
ИОПП [30]
Информационное обеспечение перевозочного процесса
Лабораторные работы [1]
Тексты лабораторных (практических) работ.
УМК по информатике [0]
КОСы, ФОСы, лекционный материал, планы занятий, методические рекомендации (указания)
ЕН.01 Математика [1]
ЕН.02 Информатика [2]
Воспитательная работа [0]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 563
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Применение производной к исследованию свойств функции и к решению прикладных задач
[ Скачать с сервера (138.4 Kb) ]29.10.2011, 10:13
Тип: Применение полученных знаний.
Вид: учебное занятие – телемост.
Цели:
Образовательные: проверить сформированность у учащихся умений: устанавливать характер изменения функции по знаку производной; выявлять точки, подозрительные на экстремум; использовать понятие производной для исследования свойств функции.
Развивающие: установить, могут ли учащиеся применять метод дифференциального исчисления для решения классов прикладных задач; могут ли учащиеся выделять этапы в решении классов прикладных задач.
Воспитательные: проверить сформированность качеств знаний: прочность, глубину, оперативность мышления.
Замечание: к телемосту учащиеся готовятся дома; группа делится на 3 команды, в каждой выбирается ведущий. Команды заранее готовят приветствие, с которым будут выступать в начале телемоста, преподаватель раздаёт ведущим команд карточки – задания, которые они выполняют дома. Вопросы, подлежащие обсуждению: Производная – фундаментальное понятие математики. Производная – средство для исследования процессов действительности и современного производства.
 
«Лишь дифференциальное исчисление даёт естествознанию возможность изображать математически не только состояния, но и процессы, движения»
Ф. Энгельс.
Категория: Математика | Добавил: svetlanaivanskaya | Теги: решению, функции, применение, задач, прикладных, свойств, производной, учебное, нестандартное, исследованию
Просмотров: 1951 | Загрузок: 460 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Сайт преподавателя математики и информатики Иванской Светланы Алексеевны
Ставропольский край, г. Минеральные Воды

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz