Тип: Применение полученных знаний.
Вид: учебное занятие – телемост.
Цели:
Образовательные: проверить сформированность у учащихся умений: устанавливать характер изменения функции по знаку производной; выявлять точки, подозрительные на экстремум; использовать понятие производной для исследования свойств функции.
Развивающие: установить, могут ли учащиеся применять метод дифференциального исчисления для решения классов прикладных задач; могут ли учащиеся выделять этапы в решении классов прикладных задач.
Воспитательные: проверить сформированность качеств знаний: прочность, глубину, оперативность мышления.
Замечание: к телемосту учащиеся готовятся дома; группа делится на 3 команды, в каждой выбирается ведущий. Команды заранее готовят приветствие, с которым будут выступать в начале телемоста, преподаватель раздаёт ведущим команд карточки – задания, которые они выполняют дома. Вопросы, подлежащие обсуждению: Производная – фундаментальное понятие математики. Производная – средство для исследования процессов действительности и современного производства.
«Лишь дифференциальное исчисление даёт естествознанию возможность изображать математически не только состояния, но и процессы, движения»
Ф. Энгельс.
|