Цели: восполнить некоторые содержательные пробелы основного курса знания о функциях; ввести определение степенной функции; рассмотреть свойства и графики степенных функций; закрепить рассмотренные свойства при выполнении практических заданий; систематизация, обобщение знаний о функциях и их графиках; продолжить формирование качеств мышления, необходимых человеку для жизни в современном обществе; подготовка к успешной сдаче ЕГЭ; показать необходимость знаний по математике в других науках, в частности в космонавтике и астрономии; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать группой. Задачи: формирование у учащихся умений решать нестандартные задания, связанные с понятием функции; продолжить формирование умения быстро, оперативно читать график функции, строить его; научиться решать задачи ЕГЭ; продолжить развитие математической культуры; помочь студенту оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Форма организации занятия: лекция, практическая работа, творческие задания. Оборудование: 1. Иллюстрации на доске, сборник задач. 2. Проверка знаний и умений по теме "Обобщение понятия степени". Проверка проводится в форме практической работы. Практическая работа состоят из трех частей: первая часть состоит из 7 тестовых заданий и выполняется в режиме "On-line"; вторая часть содержит проблемные вопросы на использование теоретических знаний и выполняется в режиме "Off-line"; третья часть состоит из трех практических заданий повышенной сложности и выполняется в режиме "Off-line". 3. Презентация. 4. Интернет ресурс: flash-анимация «Демонстрация. Определение степени. Основание. Показатель. Квадрат. Куб. Свойства степени» на сайте http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1150d7a0-cb0e-4d17-951d-a6196ea4b389/%5BA79_07-01-04%5D_%5BML_00%5D.swf
|