Четверг, 24.05.2018, 15:07
Сайт преподавателя математики, информатики и ВТ
Иванской Светланы Алексеевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПР-4 Редактирование графических объектов — рисунков (2) | Регистрация | Вход
Меню сайта

КОНКУРСЫ
  • Блиц-олимпиады для педагогов всех образовательных структур

  • Блиц-олимпиады для дошкольников

  • Блиц-олимпиады для учеников 1-4 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 5-9 классов

  • Блиц-олимпиады для учеников 10-11 классов, обучающихся профессионального образования

  • Блиц-олимпиады для студентов и педагогов

  • Международные конкурсы для педагогов

  • Международные конкурсы для обучающихся

  • Всероссийский интернет-педсовет

  • Всероссийская практико-ориентированная педагогическая онлайн-конференция

  • Форма входа

    Категории раздела
    Новости колледжа [5]
    Праздники [3]
    Профессиональное сообщество педагогов "Методисты" [3]
    Новости, происходяшие в творческой группе "НПО&СПО" профессиоанального сообщества педагогов "Методисты"
    Конкурсы [4]
    Организация, проведение, участие в конкурсах, а также публикация о результатах

    Поиск

    Электронные пособия
  • ЭУМК Компьютерное моделирование

  • Электронный учебник HTML. Справочник HTML

  • Работа с базами данных

  • Работа с MS Office

  • Основы информационной безопасности при работе на компьютере

  • Информационное обеспечение перевозочного процесса

  • Техника безопасности при работе с компьютером

  • Основы работы с Яндекс

  • Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

  • ЭУМК Компьютерное моделирование

     

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |

    Дополнительные материалы:
    Лекции
    Терминологический словарь
    Самостоятельные работы студента
    Методические рекомендации/указания
    Контрольные измерительные материалы
    Литература
     
     
     
     

    Практические работы


    Раздел 1. Графические редакторы

    Тема 1.2. Графические редакторы векторной графики

    Практическая работа 4: Редактирование графических объектов — рисунков

    Цель работы: Целью работы является получение навыков создания и редактирования функциональных моделей в MS OFFICE VISIO 2007.

    Страницы: 1 | 2 |

    Содержание

    2.2 Создание диаграммы декомпозиции

    1. Для построения декомпозиции диаграммы создайте новую страницу путем нажатия правой кнопкой мыши в нижнем левом углу окна на ярлык Страница 1. Выбрать пункт Добавить страницу (рис. 7)

    Рисунок 7 – Добавление страницы

    2. Переименуйте страницы в соответствии с уровнем декомпозиции, например: A-0, А1 и т.д.

    3.  Распределите работы диаграммы декомпозиции в области Блока заголовка в соответствии с табл. 3.2

    Таблица 2 – Работы диаграммы декомпозиции А0

    Имя работы (Activity Name)

    Определение (Definition)
    Получить задание Выбрать задание из списка, согласовать его с преподавателем
    Подобрать литературу Выбрать из списка литературы подходящие источники
    Сделать расчеты Выполнить (если необходимо) расчетную часть курсовой работы согласно заданию
    Сделать графическую часть При необходимости сделать графики и чертежи
    Оформить пояснительную записку Оформить текстовую часть и объединить все сделанные части в единое целое
    Получить консультацию Получить консультацию у преподавателя перед защитой, выявить неточности и недостатки
    Защитить курсовую работу Сдать готовую курсовую работу и ответить на вопросы преподавателя

    4. Распределите стрелки для диаграммы декомпозиции в соответствии с контекстной диаграммой. Для этого «перенесите» входные и выходные стрелки, связанные с декомпозируемой работой, в поле декомпозиции.

    Итог выполнения вышеописанных шагов представлен на рис. 8.

    Рисунок 8 – Диаграмма декомпозиции

    Разветвление стрелок. График (расписание) необходимо для того, чтобы прийти на консультацию и на защиту, т.е. необходимо подвести одноименную стрелку к 2 работам. Для разветвления стрелки необходимо от фрагмента стрелки до сегмента работы провести стрелку, состоящую из нескольких блоков Однонаправленное соединение.

    Слияние стрелок. Для слияния двух стрелок выхода необходимо провести работы аналогичные разветвлению.

    ICOM-метки. Используя блок текста, расставьте ICOM метки.

    Результат выполнения предыдущих пунктов представлен на рисунке  (рис. 9).

    Рисунок 9 – Диаграмма декомпозиция блока А0

    2.3 Создание дерева узлов

    4. Дерево узлов – это диаграмма, отображающая иерархию работ процесса (рис. 10).

    Рисунок 10 – Диаграмма узлов

    Для построения диаграммы:

    • создайте новую страницу;
    • присвойте имя странице: дерево узлов;
    • постройте дерево узлов, используя фигуры схемы IDEF0.

    2.4 Создание глоссария

    Глоссарий – это словарь ключевых слов, повествований, изложений, используемых при описании процесса (рис. 11, 12).

    Для построения глоссария:

    • создайте документ Microsoft Office Word;
    • создайте 2 таблицы: описание работ процесса, описание интерфейсных дуг процесса;
    • наименование столбцов таблиц: имя (работы/дуги, описание);
    • заполните таблицы в соответствии с ранее разработанной моделью процесса.

    Рисунок 11 – Словарь работ

    Рисунок 12 – Словарь стрелок

    3 Задание

    1. Запустить программу, создать новый файл (file-new) и выбрать тип схемы на панели №2
    2. После появления фигур на панели №2 перетаскивать их на рабочую область и, связывая их между собой как вплотную, так и соединяя коннектором, добиваемся нужных связей и фигур. Так, видим, что фигура «пускатель» составлена из двух прямоугольников и круга, соединенных точками соединения (синие крестики по краям фигур)

    Рисунок 13 – Фигура «пускатель»

     В процессе выполнения работы пользуемся переносом фигур (Рис. 14), командой изменения параметров рисунка 1, соединителей 2 и добавления текста.

    Рисунок 14 – используемые часто опции

    В результате проделанных многократно операций получаем требуемый рисунок (Рис.15).

    Рисунок 15 – Схема электроснабжения тупиковой выработки при резервировании ВМП

     

    Лекции: Введение | Л-1: Краткая история компьютерной графики. Основные понятия о машинной графике и основные задачи компьютерной графики. Классификация направлений и сферы применения компьютерной графики. Задачи курса | Л-2: Программное обеспечение для создания, просмотра и обработки графической информации | Л-3: Текстовый редактор. Работа с текстом (простой и фигурный, вдоль кривой, эффекты для текста) | Л-4: Презентация и анимация графических и текстовых объектов. Средства организации чертежа (система координат, единицы измерения, слои, графические примитивы) | Л-5: Основные понятия о растровом и векторном изображении. Прикладное назначение программ для графического отображения физических процессов. Виды программного обеспечения для графики математического моделирования | Л-6: Виды графических программ векторной графики: Microsoft Visio, Corеl Draw, АutoCAD | Л-7: Окна программ векторной графики. Особенности импорта и экспорта изображений и макетов | Л-8: Панель инструментов программы. Библиотека элементов векторной графики | Л-9: Системы цветов в компьютерной графике: HSB, HSL, RGB, CMYK | Л-10: Методика рисования простых фигур и векторный способ формирования графических объектов | Л-11: Линии как объект векторной графики и их свойства | Л-12: Виды графических программ растровой графики: Pаint, Adobe Photoshop. Понятие слоя, создание изображения со слоями; копирование, перемещение, наложение, удаление слоев | Л-13: Двумерные (2D) и трехмерные (3D) геометрические преобразования в компьютерной графике | Л-14: Масштабирование изображений. Панели инструментов программ Pаint, Adobe Photoshop и др. | Л-15: Растровый способ формирования графических образов | Л-16: Вставка и редактирование рисунков. Геометрическое моделирование, преобразования растровых и векторных изображений | Л-17: Выделение и трансформация областей. Работа с текстом | Л-18: Тональная и цветовая коррекция и фильтры. Маски, каналы и ретушь | Л-19: Смешивание слоев, эффекты и стили слоев | Л-20: Виды систем графического моделирования: Mathсad, MatLab. Интерфейс пользователя систем Mathсad и MatLab | Л-21: Работа со встроенными функциями, массивами, векторами и матрицами | Л-22: Элементы графической визуализации. Графическая визуализация вычислений — построение графиков функций | Л-23: Основы работы с векторами и матрицами. Палитры математических знаков и документы Mathсad |
     
    Практическая работа 3: Построение графических рисунков из кривых (элементы схем электронной техники, приборов ЖАТ, графиков функциональной зависимости и др.)
    Практическая работа 4: Редактирование графических объектов — рисунков
    Страницы: 1 | 2 
    Практическая работа 5: Создание и настройка анимации слайдов графических объектов
    Дополнительные материалы:
    Лекции
    Терминологический словарь
    Самостоятельные работы студента
    Методические рекомендации/указания
    Контрольные измерительные материалы
    Литература
     
    Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 546

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Профессиональное сообщество педагогов "Методисты"
  • Летописи.ру
  • Сайт Иванской Дианы Алексеевны
  • Общественная образовательная платформа
  • Интересные факты мира

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Конкурс сайтов

    Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

    Ставропольский край, г. Минеральные Воды Copyright © 2011-2018 Хостинг от uCoz