Подписки
Что пишут в новостях про Вашу компанию? Когда, наконец, запустится "Большой адронный коллайдер"? Где будет продаваться новая линейка мобильных телефонов?
Яндекс.Новости покажет ответы на все эти вопросы тотчас же, как они появятся в сети. Вот только как нам узнать об этом? Конечно, если посещать несколько раз в день Яндекс.Новости и искать по ним все сюжеты с заданными ключевыми словами, пропустить что-то будет сложно. Но так же сложно это все будет отслеживать.
Подписка на Яндекс.Новости - это сервис, который будет выполнять рутинную работу за нас. Достаточно один раз сформировать запрос, который нас интересует, чтобы при появлении такой новости автоматически пришло уведомление по электронной почте.
Сформируем запрос, который будет отслеживать все новости о нашей компании. Авторизуемся, используя все те же учетные данные, а затем переходим по ссылке "Новый запрос" (рис. 4.14):
Рис. 4.14.
Подписка на новости. Ссылка "Новый запрос"
Название запроса указывается для его идентификации нами, Яндекс никак не будет его использовать. А вот значение поля "Запрос", составляемое по обычным правилам поиска, будет использоваться. Сейчас мы здесь указываем название "ГБОУ СПО МКЖТ"". Кнопка "Проверить" позволяет узнать, есть ли сейчас в уже опубликованных новостях какие-либо заметки по этому запросу (рис. 4.15):
Рис. 4.15.
Проверка запроса
Сейчас мы видим, что такие сюжеты есть в сети (рис. 4.16):
Рис. 4.16.
Результаты проверки запроса
Хорошо, значит и в будущем следует ожидать подобных новостей. Сейчас мы возвращаемся на страницу создания запроса. Указываем периодичность рассылки - раз в день, утром - днем - вечером или даже раз в час. Ставим галочки "Читать в почте" и "Читать в ленте" - последняя галочка будет означать транслирование новостей в Яндекс.Ленту (ее мы рассмотрим в следующей Лекции) и нажимаем на кнопку "Сохранить" (рис. 4.17):
Рис. 4.17.
Формулирование запроса
Созданный запрос подписываем на определенный адрес электронной почты, затем нажимаем на кнопку "Изменить" (рис. 4.18):
Рис. 4.18.
Адрес подписки